Авторы/Coставители:
  • Кметь Елена Борисовна
Дисциплины:
  • Мерчандайзинг торгового предприятия
Год издания:

2015


Аннотация:

Целью настоящего курса является формирования знания о специфике мерчандайзинга торгового предприятия и формирования практических навыков управления системой мерчандайзинга торгового предприятия.

В ходе достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-   рассмотреть процесс эволюции содержания мерчандайзинга;

-   уточнить содержание системы и стандарта мерчандайзинга;

-   ознакомиться с основными процедурами, правилами и законами мерчандайзинга;

-   уточнить особенности мерчандайзинга торгового предприятия и поставщика (производителя);

-   рассмотреть особенности процедур Планировка торгового зала, Подбор торгового оборудования и Размещение отделов и секций;

-   уточнить содержание процедуры Представление товаров в торговом зале;

-   рассмотреть типологию POS-материалов и особенности их применения;

-   рассмотреть невербальные методики воздействия.