Авторы/Coставители:
  • Метляева Татьяна Викторовна
Дисциплины:
  • Технология создания имиджа модуль 1
Год издания:

2015


Аннотация:
Основной задачей данной образовательной программы является подготовка , бакалавров, владеющих человековедческими технологиями. Общение людей в сфере сервиса, основанное на имиджевых компонентах, спо­собствует гуманизации общества, создавая разнообразные со­циальные технологии, расширяя поле их действия. По характе­ру и содержанию культура обслуживания, включающая имиджевую составляющую – это об­ласть постоянного совершенствования, направленного на привлечение потребителя. Здесь возникают факторы борьбы за клиента, создаются прочные коммуникативные связи, форми­руются стабильность и личностное мироощущение. В рамках предмета «Технология формирования имиджа» происходит синтез и внедренческая проверка освоенных теоретико-методологических основ. Их применение к решению конкретных, реальных задач проявляется в «имидж-моделировании», построении, образов различных социальных реальностей: субъектов – политиков, менеджеров, юристов; среды – офисов, предприятий, школ; информации – городской, газетно-журнальной, телевизионной и других структур.Дисциплина «Технология формирования имиджа Модуль 1,2» предполагает изучение: подходов и приёмов в технологии создания личностного и группового имиджа, а также имиджа товара предприятия, города, территории и проч., специфики психологических, социологических, этических, творческих аспектов имиджа.