Авторы:
Дисциплины:
  • Культурология
  • Креативные технологии в сервисе
  • Организация социально-культурных проектов для детей и молодежи
  • Концептуальные основы сервиса

Аннотация:

В учебном пособии рассматриваются основные подходы к пониманию творчества, креативности и одаренности, даются обоснования гендерным основаниям творческой деятельности и сущности человека творческого в культуре. Анализируются личностные характеристики креативного типа человека, специфика его адаптации в культуре; прослеживаются разновидности креативных технологий, используемых в современной рекламе, PR, выставочной и других видов сервисной деятельности. Для студентов, обучающихся по направлениям: Культурология, Менеджмент специальных событий в сфере культуры, Сервис (профилей Социокультурный сервис, Имиджмейкерские услуги и др.); студентов-психологов, специалиств в сфере рекламы, дизайна, PR, выставочной деятельности, а также широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой и стремящихся к совершенствованию своего профессионального мастерства.