Авторы:
Дисциплины:
  • Управление маркетингом

Аннотация:

Учебник имеет модульную структуру, охватывающую обязательные разделы курса «Управление маркетингом». Состоит из трех частей, соответствующих базовой структуре теории управления маркетингом.

Часть первая посвящена идеологии (понятийному аппарату и базовым теориям, лежащим в основе этой области знаний – управление маркетингом) и включает две главы, посвященные сущности маркетингового управления и теории потребностей, ее роли и месту в маркетинговом управлении.

Во второй части учебника рассматривается совокупность стратегических решений. Эта часть включает три главы, посвященные сегментационного анализу на макро- и микроуровнях, содержанию стратегического анализа и разработке портфеля (совокупности) стратегий предприятия.

Третья часть уточняет совокупность тактических решений и включает три главы, посвященные краткому обзору существующих моделей комплекса маркетинга, совокупности решений в рамках товарной, сбытовой политик, политики ценообразования и продвижения, вопросам организации службы маркетинга на предприятии, планированию и контролю маркетинга.

,

Файлы: