Авторы:
Дисциплины:
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Преподаватель: Шевченко Юлия Александровна

Год издания: 2007

Части курса:
  • теоретическая часть

Аннотация: Составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Представляет собой упорядоченные основные положения дисциплины с вопросами для самостоятельного контроля знаний. Структура пособия обеспечивает раскрытие содержания и освещение тем учебной программы. В содержании пособия представлены три компоненты: предметная, дидактическая и вспомогательная, что позволяет студенту эффективно осмыслить и усвоить учебный материал по дисциплине. Предназначено студентам специальности 08011165 «Маркетинг» четвертого года обучения.

Файлы: