Авторы:
Редакторы:
  • Масленникова
Дисциплины:
  • Управление маркетингом
  • Управление маркетингом

Год издания: 2011

Язык: Русский

Части курса:
  • теоретическая часть

Аннотация: Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углубить свое понимание рыночных проблем.Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин

Файлы:
tekst(.doc, 761.5 Kb)