Проект «Приглашенный спикер» ВГУЭС: антикризисный PR и выживание бренда в эпоху коронавируса

24 апреля 2020 Партнерство
Проект «Приглашенный спикер» ВГУЭС:  антикризисный PR и выживание бренда в эпоху коронавируса

Гостем проекта «Приглашенный спикер» ВГУЭС, стартовавшего 9 апреля в режиме онлайн, стала Анна Пушкина, пресс-секретарь ПАО «МТС» в Приморском крае.

Спикер выступила перед будущими маркетологами и решила дать студентам наиболее свежую на сегодня информацию по теме «PR вовремя коронавируса»: какие коммуникации актуальны в кризисный период.

В новых сложных обстоятельствах PR-специалистам необходимо оперативно действовать, решая свои коммуникационные задачи, чтобы избежать серьезных экономических последствий, сохранить хорошую репутацию бренда и повысить лояльность аудитории.

– Последние несколько месяцев новая коронавирусная инфекция – самый обсуждаемый повод в мире. Информационное поле переполнено в основном только одной темой. В таких условиях компаниям необходимо продолжать решать свои коммуникационные задачи и доносить сообщения до целевой аудитории – бизнес-задачи никто не отменял, – отметила Анна Пушкина. – Интенсивность коммуникации в нашей компании в этот период возросла многократно. Приходиться быстро реагировать и присутствовать в информационном поле. У МТС есть как федеральные, так и региональные проекты.

Анна Пушкина выделила пять инструментов, которые могут прийти на помощь брендам и в качестве примера привела деятельность компании МТС.

  • Помогающий контент, человекоцентричные и заботливые коммуникации (лайфхаки, полезная инфографика, образовательные видео, новые услуги).

Что делает МТС? Бесплатная доставка сим-карт курьером, организовация удаленной работы для бизнеса, помощь в решении проблем со связью, не выходя из дома и др.

  • Встраиваться в повестку дня, следить за информационными поводами рассказывать аудитории о том, что важно, исходя из последних событий в регионе, стране, мире, используя соответствующие каналы коммуникации (чаще всего используется новостной контент).

Что делает МТС? Обнуление звонков на горячие линии и колл-центры авиакомпаний, обновление трафиков на образовательные, спортивные и культурные платформы и др.

  • Дать целевой аудитории реальную пользу (бесплатные платформы, приложения с услугами). В данный момент в онлайн-режиме.

Что делает МТС? Бесплатная подготовка к ЕГЭ по нескольким предметам, подготовка по английскому языку для людей всех возвратов, бесплатная консультация врачей в приложении SmartMed, проект для поддержки малого бизнеса «Мне близко» и др.

  • Активизация корпоративной социальной ответственности (КСО). Социальные, экологические, экономические проекты, позиционирование социально-ответственного бизнеса.

Что делает МТС? Проект «Поколение М» (творческий благотворительный проект для детей всей России), портал цифровой грамотности для старшего поколения, программа «Подари добро» (адресная благотворительная программа, направленная на срочную помощь тяжелобольным детям) и др.

  • Отвлекать и развлекать аудиторию. Сменить негативную информационную повестку. Что делает МТС? Бесплатные онлайн-концерты с эффектор VR (Пелагея, Чайф, Вячеслав Бутусов) и др. 

Говоря о формате своей работы на текущий период Анна Пушкина отметила, что работает на удаленном режиме. Студенты задавали много вопросов о работе PR-специалиста и выразили благодарность за онлайн семинар. 

Анонсы:

24 апреля 2020 года в 10.00

Приглашенный спикер: Олег Коцюрбий, директор Департамента эксплуатации сети ПАО «МТС»  

Тема: «5G – грани будущего»