Компании Softline и Google приглашает вас 20 марта 2012 года в 10:00 принять участие в вебинаре: «Google Apps для бизнеса. Организация совместной работы»
Уважаемые дамы и господа!
Компании Softline и Google приглашает вас 20 марта 2012 года в 10:00
принять участие в вебинаре: «Google Apps для бизнеса. Организация
совместной работы»
К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: руководители
компаний, IT-директора, технические директора, системные администраторы и
другие IT-специалисты.
Решения от Google позволяют создать единую инфраструктуру, повысить
эффективность работы сотрудников, добиться существенной экономии средств
на стоимости оборудования, программного обеспечения, стоимости проекта
внедрения и на обслуживании и поддержку решения. Кроме того появляется
возможность удаленного доступа к сервисам с любого устройства и из любой
точки мира, где есть доступ в сеть Интернет.
Google Apps — это набор сервисов для совместной работы и обмена
сообщениями от мирового лидера — Google Inc. Google Apps состоит из
почтовой службы Gmail с функцией голосового и видеочата, сервиса
совместного доступа к данным о мероприятиях (Google Calendar), сервиса
обмена мгновенными сообщениями (Google Talk), сервиса создания, публикации
и совместного использования документов, таблиц и презентаций (Google
Docs),
сервиса создания web-сайтов (Google Sites), сервиса хостинга
видеоматериалов (Google Video) и еще более 30 сервисов.
Вебинар проводит Фроленко Влад – Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Департамента облачных технологий.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/event/5690/register
E-mail: mailto:seminars@softline.ru
Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на
обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и
ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет.
Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся
далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая
всех.
Технические требования:
- Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
- Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
- Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
- Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять
галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не
отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.