Вебинар Google Apps для бизнеса. Организация совместной работы

12 марта 2012 Наука

Компании Softline и Google приглашает вас 20 марта 2012 года в 10:00 принять участие в вебинаре: «Google Apps для бизнеса. Организация совместной работы»

 Уважаемые дамы и господа!

 Компании Softline и Google приглашает вас 20 марта 2012 года в 10:00
 принять участие в вебинаре: «Google Apps для бизнеса. Организация
 совместной работы»

 К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: руководители
 компаний, IT-директора, технические директора, системные администраторы и
 другие IT-специалисты.


 Решения от Google позволяют создать единую инфраструктуру, повысить
 эффективность работы сотрудников, добиться существенной экономии средств
 на стоимости оборудования, программного обеспечения, стоимости проекта
 внедрения и на обслуживании и поддержку решения. Кроме того появляется
 возможность удаленного доступа к сервисам с любого устройства и из любой
 точки мира, где есть доступ в сеть Интернет.

 Google Apps — это набор сервисов для совместной работы и обмена
 сообщениями от мирового лидера — Google Inc. Google Apps состоит из
 почтовой службы Gmail с функцией голосового и видеочата, сервиса
 совместного доступа к данным о мероприятиях (Google Calendar), сервиса
 обмена мгновенными сообщениями (Google Talk), сервиса создания, публикации
 и совместного использования документов, таблиц и презентаций (Google
 Docs),
 сервиса создания web-сайтов (Google Sites), сервиса хостинга
 видеоматериалов (Google Video) и еще более 30 сервисов.


 Вебинар проводит Фроленко Влад – Менеджер по работе с ключевыми клиентами
 Департамента облачных технологий.


 Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

 Вносить данные необходимо на русском языке!

 После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.


 Зарегистрироваться можно:

 http://seminars.softline.ru/event/5690/register

 E-mail: mailto:seminars@softline.ru


 Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на
 обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и
 ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет.
 Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся
 далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая
 всех.


 Технические требования:

 - Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.

 - Скорость соединения – от 128 Кбит/с.

 - Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.

 - Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

 - Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять
 галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не
 отозван ли сертификат сервером».

 Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.