Во ВГУЭС начал работу интенсивный учебно-информационный семинар «Болонский процесс: основы признания российских и иностранных документов об образовании».

16 марта 2006

Во ВГУЭС начал работу интенсивный учебно-информационный семинар «Болонский процесс: основы признания российских и иностранных документов об образовании».

НОВОСТИ | 16 марта 2006 г.

Во ВГУЭС начал работу интенсивный учебно—информационный семинар «Болонский процесс: основы признания российских и иностранных документов об образовании».

 

Три дня представители университетов Хабаровска, Южно-Сахалинска, Уссурийска, Владивостока и других городов Дальневосточного региона России будут обсуждать один из главных вопросов, связанных с вхождением нашей страны в Болонский процесс — признание дипломов российских вузов на Западе и наоборот.

 

Естественно, сам факт участия России в Болонском процессе не означает автоматического признания наших дипломов за рубежом. Чтобы этого признания добиться, нужно проделать большую работу. Например, трудоемкость учебных курсов практически во всех российских университетах измеряется в академических часах, имеющих разную временную продолжительность в разных вузах, а на Западе — в так называемых кредитах (зачетных единицах). Только когда высшая школа России перейдет на новую систему учета общей трудоемкости, записи в наших приложениях к дипломам станут узнаваемыми для европейских коллег.

 

По словам заместителя проректора Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по учебной работе Оксаны Мартыненко, ВГУЭС, как вуз—координатор по Болонскому процессу в Дальневосточном федеральном округе, в первую очередь должен подавать пример другим университетам региона. В частности, по внедрению инновационных проектов, предусмотренных Болонским соглашением. Для этого внаш университет специально приглашен Евгений Шевченко — заведующий кафедрой «Управление международным образованием» Санкт—Петербургского государственного политехнического университета, один из ведущих специалистов по осуществлению общеевропейских принципов развития высшего профессионального образования в России. В течении трех дней Евгений Васильевич прочтет лекции по теме семинара, проведет практические занятия и круглые столы.