Студенты ВГУЭС по заданию компании МТС разработают идеальный тарифный план.

1 декабря 2009

Студенты ВГУЭС по заданию компании МТС разработают идеальный тарифный план.

Сразу два мастер-класса в рамках программы карьерного сопровождения «1/5» регионального центра «Старт-Карьера» прошли во ВГУЭС на прошлой неделе. Управляющий региональным филиалом КМБ-банка Дмитрий Соловец провел практическое занятие со студентами экономических специальностей.

— Мне интересно работать с молодежной аудиторией, потому что вы наши потенциальные сотрудники, — объяснил Дмитрий Николаевич. – Молодые специалисты приходят к нам с фундаментальными знаниями, но применить их для решения практических задач не могут. Я хотел бы, чтобы на нашем занятии вы, что называется, пощупали экономику руками.

Студенты попрактиковались в составлении баланс-отчетов о прибылях и убытках, познакомились с автоматизированными банковскими системами, применяемыми в КМБ-банке, и узнали о секретах успешных продаж банковских продуктов.

— Занятие показалось мне действительно полезным, — поделился впечатлениями студент 4-го курса специальности «Экономика и управление на предприятии» Анатолий Голованец. — Я прохожу обучение по программе карьерного сопровождения «1/5», и мастер-классы практикующих экономистов и финансистов в рамках этой программы являются отличным дополнением к тем базовым образовательным дисциплинам, которые мне преподают во ВГУЭС. 

Коммерческий директор по работе с розничными рынками компании МТС Игорь Егоров предложил студентам ВГУЭС разработать идеальный тарифный план.

— Я предлагаю вам придумать уникальный продукт для уникальной аудитории, — обозначил задачу тренер. — Почему я обратился именно к вам? Потому что вы – студенты инновационного, предпринимательского вуза, нацеленные на успех, — лучше других знаете запросы своей целевой аудитории и сможете создать продукт, максимально удовлетворяющий ваши потребности.

Конкретизируя задачу, Игорь напомнил о необходимости учитывать три важнейших составляющих качественного продукта: технологическую, маркетинговую и финансовую.

— Идеальный тарифный план должен быть технически реализуемым, востребованным и рентабельным, — подчеркнул заказчик.

Студенты ВГУЭС предложение с воодушевлением поддержали и с ходу выдвинули несколько инновационных идей.

— Самое востребованное сегодня — скоростной интернет, — заметил студент 3-го курса специальности «Международные отношения» Дмитрий Реута. — Не помешает и функция голосовой передачи данных. Я сам активно пользуюсь скайпом.

— Мне кажется, для студентов важнее дешевая связь по межгороду, — выдвинула свое предложение сокурсница Дмитрия Катя Екатеринина. — Ведь все-таки большинство студентов — приезжие, и домой они звонят очень часто, особенно первокурсники.

— Я был уверен, что обращаюсь по адресу, — оценил идеи студентов Игорь Егоров. — На обдумывание идеи и прописывание плана у вас есть два месяца, свои пожелания и предложения сейчас вы можете выкладывать на нашем форуме. По завершении проекта всех участников мы наградим, а лучшим разработчикам предложим войти в состав команды МТС.