Тематическая встреча: «Приближаемся к потребителю: маркетинг и продвижение в социальных сетях»

16 февраля, 19:00

аудитория 1501

Цитата  в тему:

«Не нужно работать с индивидуумом. Нужно формировать мнение масс. Ведь желание принять единое для всех мнение, сильнее желания принять правильное  решение!»
 

Янис, 1982 г.

 Понятие «социальные медиа» объединяет в себе различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователями. К социальным медиа относятся социальные сети (например, Вконтакте, Одноклассники, Facebook), блоги, микроблоги, Wikipedia, видеохостинги (Youtube) и другие ресурсы. Эти ресурсы собирают многомиллионную аудиторию пользователей, все больше времени проводящую в он-лайн среде.

Социальные медиа сегодня позволяют компаниям выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, формировать их лояльность, управлять репутацией компании, повышать продажи и решать многие другие задачи развития бизнеса.

Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM) — это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.  Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена и наиболее подходящие способы коммуникации с ней.

Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартное SMM-продвижение.

  • Как сделать PR-продвижение в социальных сетях эффективным?
  • Как привлечь и удержать новые целевые аудитории и научиться с этой аудиторией результативно взаимодействовать?
  • Как раскрутить никому неизвестный бренд до уровня супербренда?
  • Как завоевать доверие и популярность в социальных сетях?
  • Как стать «лидером мнения»?

О продвижении в социальных сетях  на тематической встрече  «Делового клуба ВГУЭС“ поделятся профессиональным опытом, знаниями и секретами наши спикеры и эксперты:

Спикеры тематической встречи: 

Евгений Кульков (Сеня Мариенгофф) директор по интернет-продвижению проекта „Вкурсе“ (г. Санкт-Петербург), тема выступления  „Социальные сети — Новые медиа. Кейс — продвижение официального журнала ВКонтакте “ Вкурсе“ (1 500 000 читателей)“;

Александр Кашевский,  менеджер отдела маркетигна и рекламы сети магазинов „Домотехника“, тема выступления:  " Начало большого пути — первые шаги компании „Домотехника“ в социальных сетях“

Эксперты тематической встречи:

  •  Леонид Копылов, генеральный директор приморского портала о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru;
  • Елена Белова, руководитель проекта „primkupon.ru“;
  • Павел Егоркин, специалист по продвижению в социальных сетях компании «Kama games“

Формат  тематической встречи: Дискуссия, обсуждение заданной темы, ответы на вопросы.

Условия  участия в тематических встречах «Делового Клуба ВГУЭС»:

Желательно предварительно подтвердить свое участие (в произвольной форме) в тематической встрече по электронному адресу: prof.center@mail.ru , тел. (4232) 404–176, 404–377

Финансовые условия участия очень символичны —  разовый взнос участника составляет 150 рублей (за организацию кофейного стола для участников), оплата производится на месте  при регистрации.