Основы маркетинга в сервиса

Авторы:
Редакторы:
  • Александрова
Направление:
  • (100103) Социально-культурный сервис и туризм
Дисциплины:
  • Основы маркетинга в сервисе и туризме

Год издания: 2008

Язык: Русский

Части курса:
  • теоретическая часть

Аннотация: "Наряду с общими вопросами маркетинговой деятельности предприятия – ценовая, сбытовая и коммуникационная политика – рассматриваются: специфика маркетинга сферы сервиса, вопросы, связанные с психологией потребителя в маркетинге услуг, организацией внутреннего маркетинга на предприятии. Для студентов специальности 10010365 «Социально-культурный сервис и туризм». Может быть также полезным для студентов экономических специальностей – коммерция, менеджмент, экономика и управление на предприятии, маркетинг.

Документы для скачивания