Основы маркетинга в сервисе

Авторы:
Редакторы:
  • Александрова
Направление:
  • (100103) Социально-культурный сервис и туризм
  • (100110) Домоведение
  • (100201) Туризм
Дисциплины:
  • Основы маркетинга в сервисе и туризме

Год издания: 2012

Язык: Русский

Части курса:
  • практическая часть

Аннотация: Практикум по дисциплине «Основы маркетинга в сервисе» составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО РФ. Предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студенты в целях освоения профессиональных компетенций. Для студентов специальностей 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм», 100201.65 «Туризм», 100110.65 «Домоведение».

Цели курса: Цель данного практикума – способствовать формированию профессионального мышления у будущих специалистов и профессионального подхода к решению маркетинговых задач на уровне предприятия. Практикум предназначен для проведения семинарских занятий по дисциплине «Основы маркетинга в сервисе», а также организации самостоятельной работы студентов.

Документы для скачивания