38.03.02-Б-МН

Авторы/Coставители:
  • Мартышенко Наталья Степановна
Дисциплины:
  • Маркетинг
Год издания:

2017


Аннотация:

Целью изучения дисциплины «Маркетинг» является формирование у студентов системы теоретических знаний о маркетинге как о философии бизнеса и управленческой концепции, а также как о процессе определения, производства и передачи потребителю товарной ценности; выработка практических умений применения основных маркетинговых методов, инструментов и процедур, владения навыками организации, управления и проектирования маркетинговой деятельности предприятия. 

В ходе достижения цели решаются следующие основные задачи:

-                     получение студентами представления о маркетинге как о философии и идеологии ведения бизнеса, позволяющей выявлять и удовлетворять рыночные потребности;

-                     получение представления об основных принципах маркетинга, комплексе маркетинга и его составляющих;

-      овладение процедурами исследования и сегментирования рынков, позиционирования рыночного предложения;

-      изучение основ разработки и реализации маркетинговых стратегий и программ;

-      приобретение умений в области формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политик предприятия,

-      умение управлять процессом определения и создания потребительской ценности,

-      наработка навыков принятия и аргументации решений в отношении маркетинговой деятельности предприятия в меняющейся рыночной ситуации.