Язык и стиль масс-медиа

Авторы/Coставители:
  • Леонтьева Валентина Танасовна
Дисциплины:
  • Язык и стиль масс-медиа
Год издания:

2016


Аннотация:

Дисциплина "Язык и стиль масс-медиа" предназначена для студентов первого и второго курсов по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью". Дисциплина имеет теоретическую и практическу направленность. Она нацелена на систематизированное и углубленное изучение школьного курса русского языка и его фукционирование в текстах масс-медиа. В состав дисциплины входят такие разделы системы языка, как фонетика, морфемика, словообразование, лексикология, морфология, синтаксис. Дисциплина также помогает закрепить знания студентов в области правописания. Усвоенные студентами знания должны помочь будущим специалистам информационной сферы понимать, анализировать, создавать и редактировать тексты СМИ, приводить их в соответствие с нормами литературного языка и нормативными правовыми документами, регулирующими деятельность в области рекламы и связей с общественностью. 

Дисциплина знакомит студентов с базовыми характеристиками текстов масс-медиа (журналистским текстом, рекламным текстом и пиар-текстом), а также основными нормативно-правовыми документами в области рекламы и пиар. Базовые характеристики текстов масс-медиа представлены в таких разделах программы, как "Язык масс-медиа: современное состояние и тенднденции развития", "Языковая игра в текстах СМИ", "Речевая агрессия в текстах СМИ", и др.