Основы маркетинга в сервиса
Авторы:
- Александрова
- (100103) Социально-культурный сервис и туризм
- Основы маркетинга в сервисе и туризме
Год издания: 2008
Язык: Русский
Части курса:- теоретическая часть
Аннотация: "Наряду с общими вопросами маркетинговой деятельности предприятия – ценовая, сбытовая и коммуникационная политика – рассматриваются: специфика маркетинга сферы сервиса, вопросы, связанные с психологией потребителя в маркетинге услуг, организацией внутреннего маркетинга на предприятии. Для студентов специальности 10010365 «Социально-культурный сервис и туризм». Может быть также полезным для студентов экономических специальностей – коммерция, менеджмент, экономика и управление на предприятии, маркетинг.
Документы для скачивания