ВГУЭС запускает образовательный онлайн-проект с московским коммуникационным агентством MONSTARS

4 июня 2020 Партнёрство
ВГУЭС запускает образовательный онлайн-проект с московским коммуникационным агентством MONSTARS

Весь июнь на базе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса будет проводиться специальный онлайн-проект, посвященный коммуникациям. Спикеры, ведущие эксперты коммуникационного агентства MONSTARS, расскажут о маркетинге, SMM, PR и работе с лидерами мнений. Лекции будут полезны не только студентам профильных кафедр, но и представителям малого и среднего бизнеса. 

Участие в мероприятиях бесплатно. Идентификатор конференции на платформе ZOOM: 547 064 7927. Пароль: 325332

Лена Павельева, руководитель SMM-направления:

— Безусловно, образование в университете даёт не только фундаментальные знания, но и помогает адаптироваться к дальнейшей работе в рабочем социуме, приучает к структуре. Помимо этого, это очень важна практика, и мы с моими коллегами будем рады поделиться нашим опытом практикующих специалистов, работающих с интересными проектами. А лично для меня это отдельная радость от возможности провести серию вебинаров в родном городе от нашего агентства и помочь молодым профессионалам.

MONSTARS — одно из ведущих коммуникационных агентств Москвы. За 10 лет работы команда агентства реализовывала проекты для adidas, Danone, Warner Music, Fila, Lamoda, Polaroid, «Авито», «Яндекса», Третьяковской галереи, госкорпорации «Ростех» и др. Также агентство является операционным партнером двух бизнес-конференций — ЦИПР и «Биотехмед» — и организатором фестиваля «Трансформаторы» в кластере «Октава». В прошлом году было открыто направление по менеджменту лидеров мнений MONSTARS PEOPLE.

Расписание лекций (начало в 18.00 по владивостокскому времени):

  • 8 июня - Ирина Ефимова, СЕО агентства MONSTARS , автор книги «От стажера до СЕО».
    Тема: «От стажера до СЕО. Построение карьеры и эффективное взаимодействие в рабочем коллективе»;
  • 10 июня - Алена Соловьева, PR-директор.
    Тема: «Связи с общественностью, работа пресс-службы и роль коммуникаций сегодня»;
  • 12 июня - Анастасия Федорова, руководитель направления PR в сфере культуры.
    Тема: «Эффективное пиар-планирование: от сегментирования аудиторий до подсчета эффективности»;
  • 15 июня - Артемий Константинов, контент-директор SMM-направления.
    Тема: «Контент-маркетинг в социальных сетях брендов»;
  • 17 июня - Екатерина Димарчук, руководитель Event-направления.
    Тема: «Специфика событийного маркетинга»;
  • 19 июня - Егор Васильев, директор клиентского сервиса SMM-направления.
    Тема: «Принципы клиентского сервиса»;
  • 22 июня - Полина Незнанова, старший account-менеджер SMM-направления.
    Тема: «Менеджмент SMM-проектов».;
  • 24 июня - Елизавета Сурина, старший influencer-менеджер.
    Тема: «Influencer marketing: особенности и принципы работы с блогерами»;
  • 25 июня - Лена Павельева, руководитель SMM-направления.
    Тема: «Позиционирование и продвижение в социальных сетях»;
  • 26 июня - Екатерина Смирнова, старший PR-менеджер.
    Тема: «PR в ресторанной индустрии. Как рассказывать о проекте, чтобы он был интересен?».

Авторы публикации