Семинар «Селекция» во ВГУЭС: реальные кейсы, примеры из бизнеса, мнения специалистов-маркетологов

17 октября 2019 Партнёрство
Семинар «Селекция» во ВГУЭС: реальные кейсы, примеры из бизнеса, мнения специалистов-маркетологов

В Зале Ученого совета ВГУЭС прошел открытый семинар по рекламе, маркетингу, дизайну и предпринимательству, организованный Школой рекламных коммуникаций «Селекция» совместно с кафедрой международного маркетинга и торговли ВГУЭС.

— Сегодня без маркетинга и рекламы никуда: начиная от развития персональных брендов, завершая развитием корпоративных брендов, формированием корпоративной культуры и присутствием компании во внешнем мире. Технологии меняются на глазах, офлайн-инструменты продвижения сегодня мало работают, на первый план выходит digital-маркетинг, SMM, искусственный интеллект, — отметила заместитель проректора по учебно-воспитательной и научно-исследовательской работе ВГУЭС Юлия Разумова, открывая семинар.

Вектор дальнейшей дискуссии задал руководитель Школы рекламных коммуникаций «Селекция» Константин Коковихин, подчеркнув, что реклама для него — призвание и смысл жизни. Константин перечислил ключевые фигуры, сформировавшие мировое и российское маркетинговое пространство. В список вошли Виктор Пелевин с его романом «Generation P», рекламный тандем поэта Владимира Маяковского и художника Александра Родченко, которые создавали авангардные торговые плакаты, «отец американской рекламы» Дэвид Огилви, российский предприниматель Евгений Чичваркин и визионер и бунтарь Стив Джобс. Также Константин показал аудитории наиболее совершенные, с его точки зрения, рекламные ролики, в том числе исторические мини-шедевры Тимура Бекмамбетова для банка «Империал», и телевизионный рекламный ролик «1984», снятый режиссёром Ридли Скоттом и посвящённый компьютеру Macintosh.   

Руководитель веб-студии Aiger Роман Бабеев объяснил принципы разработки сайтов в режиме реального времени, что позволяет реализовывать до ста проектов в год, и применение технологий искусственного интеллекта в маркетинге.

Креативный директор брендингового агентства «Сова» Никита Новосёлов рассказал, как пришла идея создавать авторские наклейки Duck Attack и организовать масштабное событие в области дизайна Behance Portfolio Review 2019.

Создатель и руководитель Tomoru.ru Денис Балюра дал несколько рекомендаций для студентов, как начать свой бизнес и запустить стартап, подчеркнув, что самое главное — начать что-то делать прямо сейчас, не ожидая лучших времен.

Завершая семинар, доцент кафедры международного маркетинга и торговли Наталья Юрченко отметила, что это мероприятие — первый шаг в истории дальнейшего продуктивного взаимодействия, так как интерес аудитории на протяжении всего семинара был неизменно высоким.

— В будущем я планирую организовать свое дело, поэтому стараюсь максимально осваивать актуальные эффективные инструменты по продвижению товаров и услуг, — отметил студент 2-го курса направления подготовки «Интернет-маркетинг и электронная торговля» ВГУЭС Иван Бочкарев. — На семинаре были особенно интересны идеи по ведению стартапов и реализация принципа «бери и делай», а также концепции брендинга и дизайна.

 

Авторы публикации