Отдел закупок является структурным подразделением Университета и находится в подчинении у руководителя Финансово-экономического управления. Структура отдела неделима. Штатное расписание отдела включает в себя следующие должности:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- специалисты.
Отдел закупок создан с целью представления интересов Университета в качестве заказчика в отношениях, связанных с закупками товаров, работ, услуг для нужд бюджетного учреждения в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральные законы о закупках).
Задачи отдела:
- организация и проведение процедур закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета в соответствии с требованиями законодательства по вопросам закупок товаров, работ, услуг;
- организация заседаний Единых комиссий по осуществлению закупок;
- обеспечение эффективного и экономного использования средств Университета и устранение возможности злоупотреблений и коррупции при закупках товаров, работ, услуг.
Функции отдела:
- учет заявок от отделов и подразделений университета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг и регистрация их в журнале учета заявок;
- определение способа закупки;
- ведение реестра закупок, размещаемых у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- согласование структурным подразделениям Университета документов по закупкам у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- разработка документаций на процедуры о закупках в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
- разработка извещений о проведении процедур в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
- размещение на официальных сайтах информации о проведении закупок в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
- прием и регистрация конвертов с заявками на участие в проводимых процедурах закупок (в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках);
- оформление, размещение, отправка оператору электронной площадки, публикация протоколов в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
- направление уведомлений, передача протоколов и проектов договоров и контрактов победителю, за исключением процедур закупок, проводимых в электронной форме;
- прием, регистрация, подготовка и опубликование в установленные законодательством сроки ответов на поступающие от участников размещения заказа запросы о разъяснении положений документации;
- организация заключения договоров и контрактов по итогам процедур закупок в соответствии с Федеральными законами о закупках;
- подача сведений о заключенных договорах и контрактах в соответствующие реестры в соответствии с Федеральными законами о закупках и иным законодательством о закупках;
- подготовка и направление в УФАС по Приморскому краю документов о согласовании заключения договоров и контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), документов о внесении в реестр недобросовестных поставщиков, уведомлений о заключении договоров и контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в установленных законодательством случаях;
- формирование отчетности о закупках товаров, работ, услуг для нужд Университета в соответствии с законодательством о закупках;
- формирование планов проведения закупок для нужд Университета на очередной финансовый год в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
- разработка проектов локальных нормативных актов, типовых форм документов, связанных с закупками товаров, работ, услуг для нужд Университета;
- обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в рамках компетенции отдела закупок, направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
- подготовка и представление на утверждение ректору проектов приказов о создании Комиссий по осуществлению закупок;
- прием и регистрация в журнале регистрации запросов по принятому Едиными Комиссиями решений, а также оформление и направление заинтересованным лицам ответов на такие запросы;
- обеспечение работы комиссии по осуществлению закупок (подготовка к рассмотрению документаций и заявок);
- контроль соблюдения законодательства, регламентирующего проведение закупок товаров, работ, услуг филиалами Университета;
- проведение экономического анализа эффективности проведенных закупок для нужд Университета (экономия денежных средств при проведении закупок);
- участие в формировании, внедрении и совершенствовании информационных технологий закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета;
- обучение и проведение консультаций работников Университета по вопросам закупок товаров, работ, услуг.
Отдел закупок является структурным подразделением Университета и находится в подчинении у Заместителя проректора по стратегическому развитию по экономике и финансам. Структура отдела неделима. Штатное расписание отдела включает в себя следующие должности:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- специалисты.
Отдел закупок создан с целью представления интересов Университета в качестве заказчика в отношениях, связанных с закупками товаров, работ, услуг для нужд бюджетного учреждения в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральные законы о закупках).
Задачи отдела:
- организация и проведение процедур закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета в соответствии с требованиями законодательства по вопросам закупок товаров, работ, услуг;
- организация заседаний Единых комиссий по осуществлению закупок;
- обеспечение эффективного и экономного использования средств Университета и устранение возможности злоупотреблений и коррупции при закупках товаров, работ, услуг.
Функции отдела:
- учет заявок от отделов и подразделений университета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг и регистрация их в журнале учета заявок;
- определение способа закупки;
- ведение реестра закупок, размещаемых у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- согласование структурным подразделениям Университета документов по закупкам у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- разработка документаций на процедуры о закупках в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
- разработка извещений о проведении процедур в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
- размещение на официальных сайтах информации о проведении закупок в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
- прием и регистрация конвертов с заявками на участие в проводимых процедурах закупок (в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках);
- оформление, размещение, отправка оператору электронной площадки, публикация протоколов в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
- направление уведомлений, передача протоколов и проектов договоров и контрактов победителю, за исключением процедур закупок, проводимых в электронной форме;
- прием, регистрация, подготовка и опубликование в установленные законодательством сроки ответов на поступающие от участников размещения заказа запросы о разъяснении положений документации;
- организация заключения договоров и контрактов по итогам процедур закупок в соответствии с Федеральными законами о закупках;
- подача сведений о заключенных договорах и контрактах в соответствующие реестры в соответствии с Федеральными законами о закупках и иным законодательством о закупках;
- подготовка и направление в УФАС по Приморскому краю документов о согласовании заключения договоров и контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), документов о внесении в реестр недобросовестных поставщиков, уведомлений о заключении договоров и контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в установленных законодательством случаях;
- формирование отчетности о закупках товаров, работ, услуг для нужд Университета в соответствии с законодательством о закупках;
- формирование планов проведения закупок для нужд Университета на очередной финансовый год в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
- разработка проектов локальных нормативных актов, типовых форм документов, связанных с закупками товаров, работ, услуг для нужд Университета;
- обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в рамках компетенции отдела закупок, направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
- подготовка и представление на утверждение ректору проектов приказов о создании Комиссий по осуществлению закупок;
- прием и регистрация в журнале регистрации запросов по принятому Едиными Комиссиями решений, а также оформление и направление заинтересованным лицам ответов на такие запросы;
- обеспечение работы комиссии по осуществлению закупок (подготовка к рассмотрению документаций и заявок);
- контроль соблюдения законодательства, регламентирующего проведение закупок товаров, работ, услуг филиалами Университета;
- проведение экономического анализа эффективности проведенных закупок для нужд Университета (экономия денежных средств при проведении закупок);
- участие в формировании, внедрении и совершенствовании информационных технологий закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета;
- обучение и проведение консультаций работников Университета по вопросам закупок товаров, работ, услуг.