Учебно-методические материалы по дисциплине Территориальный маркетинг

учебное пособие

Авторы:
Направление:
  • (061000) Государственное и муниципальное управление
Дисциплины:
  • Территориальный маркетинг

Преподаватель: Черная Ирина Петровна

Год издания: 2005

Язык: Русский

Части курса:
  • теоретическая часть

Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта второго поколения по специальности 06100 «Государственное и муниципальное управление». В работе нашли отражение проблемы использования инструментов маркетинга в управлении территорией, решение которых позволяет улучшать конкурентоспособность региона, способствует повышению его притягательности как места жительства, работы и отдыха.Для студентов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», аспирантов и научных работников, руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления, а также всех тех, кто интересуется вопросами регионального социально-экономического развития.

Файлы: