Учебно-методические материалы по дисциплине Потребительское поведение

учебная программа

Авторы:
Направление:
  • (080500) Менеджмент
Дисциплины:
  • Потребительское поведение

Год издания: 2009

Части курса:
  • программная часть

Аннотация: Учебная программа дисциплины «Потребительское поведение», являющейся специальной дисциплиной, составлена в соответствие с учебным планом подготовки магистров. Предназначена для студентов направления подготовки 080500.68 «Менеджмент», программы специализированной подготовки магистра 521505 «Маркетинг».

Цели курса: Целью настоящей дисциплины является изучение теоретических аспектов поведения потребителей, приобретение знаний и навыков, необходимых для исследования потребительского поведения и разработки стратегий его формирования и модификации.

Файлы:
текст(.pdf, 0 Kb)