Учебно-методические материалы по дисциплине Информационные системы маркетинга

учебная программа

Авторы:
Направление:
  • (071900) Информационные системы и технологии
  • (351500) Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
  • (220100) Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Дисциплины:
  • Информационные системы маркетинга

Форма контроля: Зачет

Год издания: 2004

Язык: Русский

Части курса:
  • программная часть

Аннотация: Учебная программа по дисциплине «Информационные системы маркетинга» составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта России.

Цели курса: Освоение студентами основ применения информационных систем при рассмотрении и анализе организации экономической и управленческой деятельности предприятий и в частности одной из составляющей этой деятельности – маркетинга; формирование целостного представления об информационных процессах в маркетинге; теоретическая и практическая подготовка студентов к новым условиям работы в информационном обществе.

Задачи курса: Изучение основных понятий информационных систем маркетинга и маркетинговых коммуникаций; ознакомление с основными методами качественного и количественного оценивания маркетинговой информации; рассмотрение вопросов связанных с основами автоматизации процесса управления маркетингом; получение навыков использования специализированных пакетов прикладных программ для решения задач маркетинга; выработка умения самостоятельного принятия решения о внедрении тех или иных информационных технологий для автоматизации маркетинговой деятельности.

Файлы: