Учебно-методические материалы по дисциплине Маркетинг

учебная программа

Авторы:
Дисциплины:
  • Маркетинг

Год издания: 2011

Язык: Русский

Части курса:
  • программная часть

Аннотация: Учебная программа по дисциплине «Маркетинг» разработана для студентов специальностей, изучающих данную дисциплину в цикле общепрофессиональных дисциплин. В учебной программе излагаются цели и задачи изучения дисциплины, указаны приобретаемые компетенции, перечислены основные темы, понятия и положения. Программа содержит организационно-методические указания, темы для самостоятельного изучения, контрольные вопросы для самостоятельной проверки освоенного материала, приведен список с аннотацией рекомендуемой к изучению литературы.

Цели курса: - является формирование у слушателей (студентов) системы знаний о маркетинге как о философии бизнеса и управленческой концепции, как о наборе эффективных современных инструментов, необходимых для функционирования предприятия в условиях высокой конкуренции, и как о важной части системы управления предприятием. В цели дисциплины также входит теоретическая и практическая подготовка студентов разных специальностей к осуществлению маркетинговой деятельности предприятий разного профиля в современных рыночных условиях.

Файлы:
tekst(.doc, 0 Kb)