Учебно-методические материалы по дисциплине Дизайн в рекламе

учебная программа

Авторы:
Направление:
  • (080500) Менеджмент
Дисциплины:
  • Дизайн в рекламе

Форма контроля: Экзамен

Год издания: 2003

Язык: Японский

Части курса:
  • программная часть

Аннотация: Учебная программа курса составлена в соответствии с программой курса, а также требованиями образовательного стандарта России к учебной дисциплине «Дизайн в рекламе».Включает программу курса, вопросы для самостоятельной работы студентов, варианты контрольной работы, методические указания к лабораторным работам и список литературы для самостоятельной работы студентов над вопросами курса и подготовки к занятиям. Курс предназначен для студентов специальности ИС «Информационные системы в управлении (менеджмент)», а также всех тех, кто интересуется теорией и практикой дизайна.

Задачи курса: Развитие способностей к «визуальной» оценке работы.

Документы для скачивания