ВВГУ Аннотации Детали НПО (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Информационные системы маркетинга

Связь с другими дисциплинами:
  • Маркетинг
  • Экономико-математические методы и модели
  • Теория систем и системный анализ
  • Информационные системы
  • Информационные технологии
  • Информатика
  • Теория экономических информационных систем
Основная образовательная программа:
  • (080111.65) Маркетинг
Форма контроля:
  • Зачет

Цель курса: Целью изучения дисциплины «Информационные технологии в рекламе и маркетинге» является изучение студентами теоретических знаний и формирование у них практических навыков создания и применения информационных технологий для решения задач маркетинга и принятия маркетинговых решений.,

Задачи курса: Получение студентом теоретических знаний в области применения ИТ в маркетинге; формирование практических навыков сбора, обработки и анализа маркетинговых данных на основе знаний об основных принципах функционирования маркетинговой информационной системы и современных информационных технологий.

Компетенции: Способность понимать принципы построения современных информационных технологий, применять на практике навыки работы с универсальными и специализированными пакетами прикладных программ для решения прикладных экономических задач в сфере маркетинга.,

Содержание курса: Дисциплина «Информационные системы маркетинга» рассматривает теоретические и практические вопросы, связанные с организацией и использованием информационных технологий в маркетинговой и рекламной деятельности организации. Определяет понятия маркетинговой информации, информационных процессов в маркетинге, маркетинговой информационной системы (МИС), подсистем МИС; информационных технологий; специализированных программных пакетов для решения задач маркетинга; ИТ формирования, обработки и представления маркетинговых данных. Уделение внимания основам теории информационных систем, рассматривается их структура и состав. Методические основы создания информационных систем и технологий.,

Ключевые слова:
  • маркетинг
  • реклама
  • система
  • управление системой
  • информационная система
  • цикл развития информационной системы
  • маркетинговая информация
  • маркетинговая информационная система организации (МИС)
  • подсистемы МИС
  • организационная структура предприятия
  • автоматизированные информационные технологии маркетинга
  • системы обработки текущих операций
  • система поддержки маркетинговых решений
  • телекоммуникационные системы
  • специализированные ППП маркетинга
  • технологии проектирования АИС
  • CASE-технологии
  • CASE-средства разработки информационных систем