ВВГУ Аннотации Детали НПО (реализ) {U7}
Аннотация дисциплины Информационные системы маркетинга
Связь с другими дисциплинами:- Маркетинг
- Экономико-математические методы и модели
- Теория систем и системный анализ
- Информационные системы
- Информационные технологии
- Информатика
- Теория экономических информационных систем
- (080111.65) Маркетинг
- Зачет
Цель курса: Целью изучения дисциплины «Информационные технологии в рекламе и маркетинге» является изучение студентами теоретических знаний и формирование у них практических навыков создания и применения информационных технологий для решения задач маркетинга и принятия маркетинговых решений.,
Задачи курса: Получение студентом теоретических знаний в области применения ИТ в маркетинге; формирование практических навыков сбора, обработки и анализа маркетинговых данных на основе знаний об основных принципах функционирования маркетинговой информационной системы и современных информационных технологий.
Компетенции: Способность понимать принципы построения современных информационных технологий, применять на практике навыки работы с универсальными и специализированными пакетами прикладных программ для решения прикладных экономических задач в сфере маркетинга.,
Содержание курса: Дисциплина «Информационные системы маркетинга» рассматривает теоретические и практические вопросы, связанные с организацией и использованием информационных технологий в маркетинговой и рекламной деятельности организации. Определяет понятия маркетинговой информации, информационных процессов в маркетинге, маркетинговой информационной системы (МИС), подсистем МИС; информационных технологий; специализированных программных пакетов для решения задач маркетинга; ИТ формирования, обработки и представления маркетинговых данных. Уделение внимания основам теории информационных систем, рассматривается их структура и состав. Методические основы создания информационных систем и технологий.,
Ключевые слова:- маркетинг
- реклама
- система
- управление системой
- информационная система
- цикл развития информационной системы
- маркетинговая информация
- маркетинговая информационная система организации (МИС)
- подсистемы МИС
- организационная структура предприятия
- автоматизированные информационные технологии маркетинга
- системы обработки текущих операций
- система поддержки маркетинговых решений
- телекоммуникационные системы
- специализированные ППП маркетинга
- технологии проектирования АИС
- CASE-технологии
- CASE-средства разработки информационных систем