ВВГУ Аннотации Детали НПО (реализ) {U7}

Аннотация дисциплины Менеджмент и маркетинг в профессиональной деятельности

Связь с другими дисциплинами:
  • Экономика организаций (предприятий)
Основная образовательная программа:
  • (070601.65) Дизайн
  • (070602.51) Дизайн (костюма)
Форма контроля:
  • Экзамен

Цель курса: дать студентам не экономических специальностей как бедующим участникам бизнес-процессов по основам управления организаций и маркетинговой политике производителей товаров, работ, услуг.,

Задачи курса: Обучить студентов навыкам построения организации, управление передовыми коллективами и продвижению товаров на рынке.

Компетенции: Знание структуры и содержания организационной культуры, принципов и методов диагностики, формирования и поддержания организационной культуры. Владение технологиями изменения организационной культуры. ,

Содержание курса: Определение культуры организации. Уровни развития организационной культуры: базовые ценности, провозглашаемые ценности, артефакты. Структура организационной культуры. Содержание организационной культуры. Формирование организационной культуры. Роль культуры в осуществлении миссии и достижении стратегических целей организации. Психология малой группы. Основы группового поведения. Групповые феномены: групповое давление и конформность, групповая сплоченность и совместимость, феномен Рингельманна, Зимбардо. Групповые нормы, групповые санкции, нормы в организации, групповое поведение. Влияние культуры на организационную эффективность. Модели В.Сате, Т.Питерса-Р.Уотермана, Т.Парсонса. Взаимодействие между культурами: модель Г.Хофштеде, модель У.Оучи. Изменение организационной культуры. Организац,