ВВГУ Аннотации Детали НПО (реализ) {U7}
Аннотация дисциплины Телефонное консультирование
Связь с другими дисциплинами:- Психология личности
- Психология семьи
- Общая психология
- (030301.65) Психология
Компетенции: Умение применять приемы экстренной психологической помощи (осуществлять поддержку, отражение, эхолирование и обобщение), проявлять эмпатию, определять «тип абонента», обозначать проблему и выделять запрос абонента.,
Содержание курса: Изучение истории возникновения телефонного консультирования. Знакомство с принципами и правилами работы в службе «Телефон доверия», спецификой заочного консультирования. Изучение проблем частного и общего характера, актуальных для абонентов и телефонных консультантов. Исследование структуры телефонного диалога, видов, этапов, способов блокировки неконструктивных «вспышек» в беседе. Изучение причин обращений в службу, типологии абонентов службы, специфики общения с клиентами разных категорий (абоненты с суицидальным поведением, фантазиями, абоненты, переживающие горе и потери, манипулятивные и агрессивные личности и др.). Ознакомление с правилами ведения документации службы «Телефон доверия». Изучение феномена сгорания, способов предотвращения и ликвидации сформировавшихся симптомов синдром,