Образовательный округ ВГУЭС
ПРОГРАММА
Семинара-совещания руководителей образовательных учреждений,
входящих в Образовательный округ ВГУЭС
«Профориентационная диагностика и консультирование школьников
в системе непрерывного образования»
Время и место проведения: Владивосток, 17 февраля (пятница) 2012 г., ВГУЭС, Гоголя,41
Ауд.: 1501 (5 этаж)
Состав участников: ректорат, Департамент образования и науки Приморского края, ПИППКРО, Управление по работе с муниципальными учреждениями Администрации г.Владивостока, Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» (МГУ, Москва),
Всероссийский кадровый холдинг «Анкор» (филиал, Владивосток), Региональный центр «Старт-карьера» (ВГУЭС), психологи, педагоги и администрация школ, входящих в образовательный округ ВГУЭС.
Назначение:
- сближение экономической и образовательной сфер с целью насыщения регионального рынка труда востребованными профессионалами;
- ориентация учащейся молодёжи на многоступенчатое профессиональное образование в системе непрерывного образования;
- отождествление школьного предмета с выбором профессии как закономерность или как практические шаги к профессиональному успеху.
Задачи:
- расширить информацию о профессиоведении, содержательном понимании современных профессий;
- познакомить руководителей образовательных учреждений, педагогов и психологов со структурой и возможностями психодиагностических комплексов «Профориентатор» и «Профнавигатор»;
- обсудить накопленный опыт психолого-педагогической поддержки личностного и профессионального самоопределения школьников.
12.30 – 13.00 |
Регистрация участников, ауд. 1501
|
13.00 - 13.15 |
ОТКРЫТИЕ ЗАСЕДАНИЯ Лазарев Геннадий Иннокентьевич, ректор ВГУЭС, д.э.н., профессор Приветственное слово
|
13.15 – 14.15 |
ВЫСТУПЛЕНИЯ (7-8 минут): |
Клименко Светлана Афанасьевна, директор Образовательного округа, директор центра «Абитуриент», Ответственный секретарь Приёмной комиссии ВГУЭС Многоступенчатое профессиональное образование в системе непрерывного образования. Дзюба Елена Фёдоровна, начальник Отдела общего и дополнительного образования Департамента образования и науки Приморского края Роль педагогического коллектива в реализации задач профориентации в условиях организации предпрофильного и профильного обучения Боровикова Валентина Николаевна, гл. специалист Управления по работе с муниципальными учреждениями Администрации г.Владивостока Приветственное слово Кошелева Марина Евгеньевна, проректор по организационно-методической работе ПИППКРО, к. пед. наук, доцент Проблемы и перспективы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения школьников Нижник Ирина Владимировна, начальник Управления по вопросам образования администрации Михайловского муниципального района Технологическое образование школьников как фактор повышения уровня социальной устойчивости и конкурентоспособности выпускников общеобразовательных школ Каурова Ирина Николаевна, директор Рекрутингового агентства «SMAPTSTAFF» Спрос и предложение на рынке труда Рауд Елена Юрьевна, Генеральный директор Дальневосточной Сети кадровых агентств и Учебного центра «Успех» Профессиональные компетенции: требования работодателей к молодому специалисту Горшунова Светлана Андреевна, директор Регионального центра «Старт-карьера» (ВГУЭС) Формы подготовки студентов ВГУЭС к трудоустройству |
|
14.20 – 14.40 |
КОФЕ-ТАЙМ – ФРАНЦУЗСКОЕ КАФЕ
|
Кравчук Людмила Александровна, зам. директора центра «Абитуриент» ВГУЭС, к. пед. наук, доцент Реализация системы профессионального самоопределения через систему профориентации и профильной подготовки учащихся. Максимова Татьяна Дмитриевна, зам. директора по учебно-воспитательной работе, МОУ СОШ №6, г. Владивосток Социализация учащихся через сотрудничество «школа-вуз» Мартыненко Оксана Олеговна, директор Школы-интерната для одарённых детей им. Н.Н. Дубинина ВГУЭС, к. хим. наук, доцент Модель непрерывной подготовки одарённых детей в структуре университетского комплекса Кривоносова Софья Фанильевна, зам. директора по инновационно-методической работе Учебно-методического центра дополнительного образования детей, г. Дальнегорск Организация образовательной среды в системе «школа-вуз» как условие профессионального самоопределения школьников
Танская Вера Леонидовна, зам. директора по научно-методической работе, педагог-психолог, гимназия №29, г. Уссурийск Система работы гимназии по предпрофильной и профильной подготовке гимназистов Кривоносова Татьяна Борисовна, специалист центра «Абитуриент», психолог-профконсультант Компьютеризированная методика «Профнавигатор» и «Профориентатор» как основы дополнительного развития, личностного и профессионального самоопределения учащихся.
|
|
15.40 - 16.00 |
ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН
|
16.00 - 16-30 |
СЕАНС ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ – ауд.1501 Серебряков Алексей Георгиевич, Президент Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» (МГУ, Москва) Пряжников Николай Сергеевич, д. псих. н., профессор (МГУ, Москва)
|
16.30 - 17.00 |
«ОТКРЫТЫЙ КЛАСС»
Модуль «Профнавигатор» (1 гр.), ауд. 1307 Модуль «Профориентатор» (2 гр.), ауд. 1310
Влох Наталья Николаевна, вед.спец. центра «Абитуриент» (1 гр.), ауд. 1309 Могилёвкин Евгений Александрович, к.псих.н., проф., бизнес-тренер (2 гр.), ауд. 1332
|
17.00 – 18.30 |
Подведение итогов заседания. Кафе ТКК «Андеграунд» |
Кравчук Л.А.
8 (423) 2-40-40-30
Эл. Почта: Ludmila.Kravshuk@vvsu.ru