Дальневосточная PR премия «PRужина общества» в сфере связей с общественностью

6 апреля 2011

Организаторы конкурса

  • Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
  • Дальневосточная ассоциация по связям с общественностью  
  • Агентство Гуманитарных Технологий – Восток

Участники

  • PR-агентства, пресс-службы

Цели конкурса

  • Содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке
  • Содействовать повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью
  • Обозначить профессиональные достижения компаний и специалистов в сфере PR
  • Укрепить уверенность в обществе в социальной значимости профессии PR-специалиста

Сроки и порядок проведения конкурса

Для участия в конкурсе «PRужина общества» необходимо  предоставить в Оргкомитет заявку и конкурсный проект, оформленные в соответствии с настоящим Положением. Оформленная заявка не является конкурсным проектом.

Конкурс проводится ежегодно в четыре этапа с января по апрель каждого года

  • 1 этап – сбор заявок на участие в конкурсе (с 1 по 30 апреля).  Участники предоставляют на конкурс заявку, состоящую из анкеты и описания реализованного PR-проекта. Заполненная анкета не является конкурсным проектом.

  • 2 этап – сбор конкурсных проектов (срок предоставления конкурсных проектов в Исполнительную дирекцию Премии до 30 апреля)

  • 3 этап – рассмотрение Жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа (с 1 мая)

  • 4 этап – проведение открытых презентаций конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, определение победителей  и проведение Церемонии награждения победителей конкурса (последняя декада мая).

Дата проведения Церемонии награждения победителей конкурса ежегодно определяется Оргкомитетом.

Номинации

  1. Лучший PR-проект в коммерческой сфере
  2. Лучший PR-проект в некоммерческой сфере
  3. Лучший PR-проект в государственных учреждениях
  4. Лучший студенческий PR-проект
  5. Лучший сайт 

Форма предоставления проекта:

1. Проект предоставляется:

  • в печатном виде на бумажном носителе в 2-х (двух) экземплярах;
  • в электронном виде на диске, весом не более 8 мб: электронная версия проекта в формате Word должна полностью дублировать текстовую информацию, представленную в печатном виде на бумажном носителе (за исключением приложений и фотографий, если общий вес файла превышает 8 мб):
  • презентационная версия проекта на диске в формате  Power Point не более 4 слайдов, весом не более 1 мб.  

2. Материалы проекта должны содержать следующую информацию:

  • название проекта
  • сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект
  • сведения о заказчике проекта
  • проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем
  • время, сроки и география осуществления проекта
  • бюджет проекта
  • вовлеченная аудитория (масштаб проекта)
  • использованные приемы или средства PR
  • описание концепции и хода проекта
  • формальные результаты проекта
  • отзыв и рекомендации заказчика проекта
  • контактная информация

3. К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту

4. Ссылка на сайт не является конкурсной работой.  

Критерии оценки проектов

  • оформление проекта
  • соответствие результатов поставленным целям и задачам
  • оригинальность, нестандартность решения
  • масштабность проекта
  • проработка стратегии проекта
  • наличие качественных изменений в результате проведенной работы
  • удовлетворение заказчика достигнутым результатом
  • общественный резонанс по итогам проекта
  • оптимальное сочетание затрат по итогам кампании

Жюри конкурса

Жюри работает с момента объявления конкурса и прекращает свои полномочия в день проведения Церемонии вручения наград победителям конкурса. Регламент работы Жюри определяется настоящим Положением и решением Жюри.

Жюри проводит оценку конкурсных работ на основании шорт-листа.

Порядок рассмотрения и оценки работ Жюри определяет на своих заседаниях. Итоговый балл проекта складывается из оценок каждого члена Жюри и членов.

Жюри не рассматривает работы, поступившие в Оргкомитет конкурса позднее 30 апреля. Окончательное подведение итогов и определение победителей в каждой из номинаций проводится на итоговом заседании Жюри накануне Церемонии награждения.

Адрес: 690014, г. Владивосток, Ул. Гоголя, 41 ВГУЭС, ауд.1129
Центр имиджа и рекламы на конкурс PR-премии «PRужина общества»
E-mail: press@vvsu.ru на конкурс PR-премии «PRужина общества»  

Контакты: