Библиотека информирует! Открыт тестовый доступ к ресурсам Бизнес-базы данных Passport GMID.

9 Октября 2009

Библиотека информирует! Открыт тестовый доступ к ресурсам Бизнес-базы данных Passport GMID.

Passport GMID — источник информации для преподавателей, студентов и научных работников специализирующихся в области экономики, маркетинга, менеджмента, бизнеса, социологии, статистики и туризма. Ресурс содержит беспрецедентный объем информации, включающий статистику и обзоры рынка основных товаров, рейтинги и профили компаний ведущих стран и отраслей, а также полную базу источников информации основных индустрий и стран мира, включая Россию. Ресурс способствует подготовлению квалифицированных кадров и помогает студентам лучше приспособиться к коммерческой среде, понимать факторы, влияющие на рынок и составлять свои собственные стратегии.

Passport GMID содержит:

— более 3 млн труднодоступных сравнимых экономических, демографических и рыночных статистических данных по 205-ти странам мира. Возможность проследить тенденции — исторические данные и прогноз с 1977 по 2020 г.

— экономические профили 205-ти стран, включающие основные экономические показатели и дающие возможность увидеть позицию страны по отдельному показателю в мировом рейтинге.

— данные о доле рынка по продажам (объемы и цены) более чем 350 потребительских товаров — исторические данные и прогноз с 1997 по 2016 г. в 80 основныx странax, включая Россию. Возможность выявлять наибольшие рынки, быстрорастущие рынки и отслеживать тенденции их развития.

— 17000 аналитических обзоров рынков, дающих стратегический анализ потребительского, индустриального и сектора услуг: национальные, глобальные и обзоры компаний (включая информацию о ценах на основные категории потребительских товаров).

— профили и рейтинги 6000 ведущих компаний потребительского сектора, в том числе труднодоступная финансовая информация и анализ маркетинговой и бизнес- стратегии. статистические данные и обзоры образа жизни населения в 71 стране, включая Россию.

— 35000 компетентных международных и национальных источников бизнес-информации — торговые ассоциации, организации по развитии торговли, национальные статистические офисы и т.д.

Зайти в Global Market Information Database можно с любого компьютера университета, подключенного к Интернету, через сайт: http://www.portal.euromonitor.com/portal/server.pt

Доступ до 12 ноября 2009 г.

За более подробной информацией обращайтесь в Отдел информации и рекламы библиотечных ресурсов (ауд. 2502, тел. 240-42-49, Якименко Любовь Александровна E-mail: lubov.yakimenko@vvsu.ru).