Процесс формирования консолидированного бюджета ВГУЭС на 2021-2023 годы начинается 21 сентября

10 сентября 2020 Жизнь вуза
Процесс формирования консолидированного бюджета ВГУЭС на 2021-2023 годы начинается 21 сентября

Информируем Вас о том, что  с 21 сентября начинается процесс формировании консолидированного бюджета ВГУЭС на 2021-2023 годы. Просим всех участников процесса ознакомиться с Приказом и его основными положениями (ниже приводится его содержание и ссылка для скачивания).

В соответствии с Приказом №772 от 08.09.2020 : 

  1. Утвердить сроки формирования и рассмотрения проекта консолидированного бюджета ВГУЭС с 21.09.2020 года по 30.12.2020 года.

  2. Утвердить этапы формирования проекта консолидированного бюджета:

  • 1 этап - сбор информации - с 21.09.2020 года по 16.10.2020 года;

  • 2 этап - формирование проекта бюджета - с 19.10.2020 года по 20.11.2020 года;

  • 3 этап - рассмотрение и согласование проекта бюджета бюджетной комиссией - с 23.11.2020 года по 15.12.2020      года.

  • 4 этап - формирование проекта плана финансово-хозяйственной деятельности - с 18.12.2020 года по 30.12.2020 года.

  1. Руководителям структурных подразделений предоставить в отдел экономики и планирования (ОЭП) следующие сведения для формирования проекта консолидированного бюджета:

в срок до 30.09.2020 года:

проректору по учебно-воспитательной и научно-исследовательской работе (УВНИР) Голикову С.Ю. - план набора по договорам на оказание платных образовательных услуг на 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные годы, в том числе с выделением иностранных студентов.

проректору по УВНИР Голикову С.Ю. - стоимость платных образовательных услуг на 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные годы с разбивкой по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам);

в срок до 12.10.2020 года:

директору департамента научно-исследовательской работы (ДНИР) Петрук Г.В. - проект раздела государственного задания на выполнение научно-исследовательских работ на 2021-2023 годы с указанием объемов работ и планируемого объема финансового обеспечения;

начальнику управления по работе со студентами (УРС) Жаворонковой Т.Н. - проект раздела государственного задания на оказание государственных услуг на 2021- 2023 годы с разбивкой по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам) и центрам финансовой ответственности (ЦФО), в том числе с выделением контингента иностранных студентов (при наличии);

директору департамента мониторинга и прогнозирования (ДМП) Кравченко Л.А. - проект раздела государственного задания на выполнение работ по проектам на 2021- 2023 годы с указанием объемов работ и планируемого объема финансового обеспечения;

начальнику отдела ведения договоров (ОВД) Гальчевской Л.А. - данные о планируемых на 2021-2023 годы объемах доходов по действующим договорам на оказание платных образовательных услуг в разбивке по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно­заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам), курсам и ЦФО, в том числе с выделением иностранных студентов.

  1. Начальнику ОЭП Сайчук Д.С. в срок до 21.09.2020 года предоставить проректору по УВНИР Голикову С.Ю. размер нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ ВО и СПО на 2021-2023 годы.

  2. Руководителям ЦФО, являющихся в соответствии с Положением о финансовой структуре ВГУЭС СК-СТО-ПЛ-24-001-2019 центрами финансовых результатов (ЦФР) и центрами доходов и затрат (ЦДЗ), в срок до 16.10.2020 года сформировать и подписать проекты смет доходов и расходов в программном модуле КИС «Флагман - Финансовый менеджмент». По всем техническим вопросам, связанным с работой в программном модуле обращаться к экономисту ОЭП Николаеву К.А. (ауд. 1352, тел. 240-40-70).

  3. Ответственность за формирование следующих смет доходов возложить на:

советника ректора Крюкова В.В. - сметы 710 «ЦИТО - Размещение и хранение

оборудования», 103300 «Дивиденды ТИЦ», 103301 «НИР ТИЦ»;

начальника отдела эксплуатации, строительства и ремонтов (ОЭСР) Бойко А.С.- смета 702 «Возмещение расходов на содержание»;

директора департамента экономики и финансов (ДЭФ) Бедрачука И.А. - смета 700 «Прочие поступления»;

директора департамента учебной и воспитательной работы (ДУВР) Чебову Ю.Г. - смета 500502 «ДУВР - Проект «Эрасмус»»;

руководителя института заочного и дистанционного обучения (ИЗДО) Кезину И.В.-226001 «ИЗДО»;

начальника отдела управления имуществом (ОУИ) Пензюр О.А. - смета 712 «Аренда - федеральная собственность»;

директора ДНИР Петрук Г.В. - смета 103222 «ДНИР - Централизованные доходы».

6.1. Директору ДМП Кравченко Л.А. в срок до 16.10.2020 года сформировать сметы доходов и расходов по проекту «Молодые профессионалы»: 810082 «ДМП - «Молодые профессионалы» грант»; 810083 «ДМП - «Молодые профессионалы» собственные средства»; 810084 «ДМП - «Молодые профессионалы» край»; 810085 «ДМП - «Молодые профессионалы» партнеры»; 810086 «ДМП - «Молодые профессионалы» собственные средства (грант)».

  1. Начальнику отдела ОЭП Сайчук Д.С. в срок до 13.10.2020 года предоставить директорам филиалов в г. Уссурийске, г. Артеме, г. Находке и директору колледжа сервиса и дизайна проект расчета субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели на 2021-2023 годы.

  2. Ведущему экономисту по труду ОЭП Адамович Т.Н. в срок до 20.10.2020 года сформировать план расходов на фонд оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда в разрезе смет, видов финансового обеспечения, ЦФО и категорий персонала за счет средств централизованного бюджета.

  3. Главному бухгалтеру Квашниной А.А. в срок до 16.10.2020 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман - Финансовый менеджмент» проекты смет: 500013 - «Налоги» (в разрезе сведений об объемах расходов, необходимых для уплаты земельного налога, НДС, налога на прибыль, налога на имущество организаций и иных налогов, сборов и платежей в разрезе смет, видов финансового обеспечения, ЦФО с указанием периодов уплаты).

  4. Руководителям ЦФО в срок до 16.10.2020 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман - Финансовый менеджмент» проекты смет расходов по курируемым направлениям деятельности в соответствии с таблицей:

 

ЦФО

Руководитель

Код и наименование сметы

 

001

Ректор

100001 - Ректор

 

004

Советник ректора

200110 - Расходы советника ректора 200103 - Конкурс проектов (инф. технологии)

 

005

Проректор по УВНИР

500001 - Расходы проректора по УВНИР

 

009

Заместитель проректора по УВНИР

500006 - Расходы заместителя проректора но УВНИР

 

110

Директор института сервиса, моды и дизайна

810003 - Проект «Неделя моды»

 

150

Директор института транспорта и логистики

400000 - Проректор по развитию кампуса

 

160

Руководитель института маркетинга и массовых коммуникаций

132004 - ИММК ОИР - расходы 300011- ИММК - Приемная кампания 106106 - ИММК Центр «Абитуриент»

 

180

Руководитель ИЗДО

226001 - ИЗДО

 

420

Директор ДНИР

103820 - ИПКВК - расходы

810060 - Наука (молодежная политика)

103310                     - Научная школа рук. Мазелес Л.С.

103311                     - Научная школа рук. Терентьева Т.В.

103312                     - Научная школа рук. Масюк Н.Н.

103313                     - Научная школа рук. Шахгельдян К.И.

103314                     - Научная школа рук. Латкин А.П.

103315                     - Научная школа рук. Чернявская В.С.

103316                     - Научная школа рук. Коноплева Н.А.

103317                     - Научная школа рук. Мамычев А.Ю.

 

450

Директор ДУВР

500500 - Департамент учебной и воспитательной работы

500503                - ДУВР - Конкурс проектов (уч-лаб. оборудование)

500504                - ДУВР - Централиз. расходы на мероприятия студентов

 

706

Начальник ОУИ

400000 - Проректор по развитию кампуса

 

707

Главный бухгалтер

700007 - Финансово - экономические расходы

 

708

Руководитель юридической службы

700007 - Финансово - экономические расходы

 

709

Директор ДЭФ

810000 - АКУ (Административно-кадровое управление)

700007 - Финансово - экономические расходы

 

710

Директор ДМП

800005 - Расходы ДМП

810080 - Организация World Skills Russia

(молодежная политика)

 

715

Начальник УСПТ

400000 - Проректор по развитию кампуса

 

717

Начальник ООТПБ

400000 - Проректор по развитию кампуса

 

718

Руководитель службы снабжения

400000 - Проректор по развитию кампуса

 

719

Начальник ОЭСР

100023 - ОЭСР - ремонты

103 - ВГУЭС - коммунальные услуги - расходы

субсидии

400000 - Проректор по развитию кампуса

 

721

Руководитель

медицинского

центра

119008 - Медицинский центр ВГУЭС - расходы 400002 - Медицинский центр ВГУЭС - расходы наЛОВЗ

 

723

Начальник УРБ

100013 - УРБ - расходы

 

724

Начальник ООБ

104051 - ООБ - расходы

 

800

Директор ДЭФ

788887 - Расходы ДЭФ

 

820

Директор РИАЦ

102 - РИАЦ - расходы субсидия 102201 - РИАЦ - издательство расходы 200000 - Советник ректора - РИАЦ - расходы

 

830

Директор ДМКД

109100-ДМКД

109200 - Развитие партнерства с Республикой Лаос

 

890

Начальник УМП

810010 - ЦМПиСО (молодежная политика)

  1. Руководителям структурных подразделений срок до 01.10.2020 года при необходимости выделения средств из централизованного бюджета ВГУЭС по направлениям расходов предоставить заявки следующим руководителям ЦФО: советникам ректора, директору ИММК, директорам департаментов, курирующим соответствующее направление, для включения в смету расходов в соответствии с таблицей (п. 10).

  2. В срок до 20.11.2020 года ОЭП сформировать и представить на рассмотрение Бюджетной комиссии проект консолидированного бюджета ВГУЭС на 2021-2023 годы.

  3. Информацию по пункту 3 предоставить в электронном виде и бумажных носителях за подписью руководителя в соответствии с шаблонами, размещенными по адресу: \Adm.vvsu.ru\emploeye file server\ДЭФ\ОЭП\Логинова_Ирина\!Incoming\Шaблоны к ПФХД 2021-2023.

  4. Ведущему экономисту ОЭП Логиновой И.И. в срок до 25.09.2020 года разместить шаблоны, указанные в п. 14.

  5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на директора ДЭФ Бедрачука И. А.

Персоны

Бедрачук Илья АлександровичБедрачук Илья Александрович

Проректор по экономической и кадровой политике

Сайчук Денис СергеевичСайчук Денис Сергеевич

Директор департамента