ВГУЭС начинает приём заявок на стипендию Губернатора Приморского края

8 февраля 2018 Обучение
ВГУЭС начинает приём заявок на стипендию Губернатора Приморского края

8 и 9 февраля в Центре молодёжной политики и студенческих объединений ВГУЭС пройдёт приём документов кандидатов на стипендию Губернатора Приморского края. По итогам отбора победителями станут 39 студентов ВГУЭС. В течение полугода они будут получать ежемесячные выплаты в размере 5555 рублей. Кандидат на стипендию должен быть не старше 30 лет, обучаться на очном отделении, иметь хорошие и отличные результаты промежуточной аттестации за семестр, предшествующий назначению стипендии, не иметь академических задолженностей и проявить успехи в научно-исследовательской, спортивной, культурно-творческой или общественной деятельности. Стипендия выплачивается в течение шести месяцев студентам, обучающимся как на бюджетной, так и на договорной основе.

Подробнее о том, как стать губернаторским стипендиатом, рассказала Анастасия Козловская, специалист Центра молодёжной политики ВГУЭС:

– В осеннем семестре получили стипендию 39 студентов ВГУЭС. Студент может претендовать на стипендию, если у него нет троек в зачётке и есть достижения в творческой, научной, общественной, спортивной деятельности. Ребята заполняют анкету, где указывают личные данные, предоставляют сведения об успеваемости, портфолио и согласие на обработку персональных данных. Весь пакет документов нужно принести в Центр молодёжной политики и студенческих объединений ВГУЭС (ауд. 8309) с 10 до 19 часов.

– Кто занимается отбором кандидатов?

– В каждом вузе этим занимается студенческий совет. Студенческие советы сами решают, как именно будет проходить эта процедура. Мы создаём комиссию. В этом году в неё войдут и первокурсники, которых мы хотим познакомить с процедурой проведения конкурса на губернаторскую стипендию. Критерии оценок каждый Студенческий совет определяет сам, основываясь на общем положении. Департамент по делам молодёжи обязательно проверяет эти результаты: правильность подсчёта, подлинность документов, достоверность сведений.

Сроки предоставления документов опубликованы на сайте университета. Мы советуем потенциальным стипендиатам смотреть последние сведения о губернаторской стипендии, так как некоторые пункты могут меняться.

– Что может повысить шансы студента получить стипендию Губернатора?

– Студент может предоставить положительную характеристику, подписанную заведующим кафедрой или руководителем подразделения, в деятельности которого задействован студент. Вообще, чем больше сведений о своих достижениях предоставит студент, тем выше его шансы на успех.

Получить дополнительную информацию и подать документы на стипендию можно по ссылке http://www.vvsu.ru/life/governor/

Приём документов пройдёт 8 и 9 февраля с 10:00 до 19:00 в ауд. 8301 (Центр молодежной политики и студенческих объединений).

Для участия в конкурсе на получение стипендии необходимо подготовить следующие документы:

На электронном носителе (флеш-накопитель):

  • заполненную анкету в формате Word;
  • копии документов, удостоверяющих участие кандидата в краевых, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, научно-практических конференциях за период с 1 сентября 2017 г. до 1 марта 2018 г. Если Ваш подтверждающий документ носит коллективный характер, в котором не указаны конкретные участники, то Вам необходимо подтвердить причастность к данному коллективу на период проведении мероприятия (справка, письменное подтверждение от руководителя).

ВНИМАНИЕ: документы, подтверждающие участие в мероприятиях ниже краевого уровня, не будут учтены.

На бумажном носителе:

  • полные анкетные данные кандидата, заверенные директором департамента по учебной и воспитательной работе;
  • согласие кандидата на обработку его персональных данных, заполненное от руки;
  • копия паспорта (2-3, 5 страницы);
  • копия страниц зачетной книжки с результатами промежуточных аттестаций за весь период обучения, заверенная руководителем Студенческого офиса;
  • характеристика с указанием конкретных достижений кандидата. В характеристике обязательно должны быть прописаны достижения, подтверждаемые в электронном варианте. Характеристика заверяется у заведующего кафедрой или руководителя подразделения;
  • перечень научных публикаций за период с 1 сентября 2017 г. до 1 марта 2018 г.

ВНИМАНИЕ: для всех документов на инностранных языках, в том числе для статей, необходимо прикладывать перевод!