Бакалавры ВГУЭС помогают своими исследованиями наборной кампании

9 июля 2015 Жизнь вуза

В течение двух недель на кафедре международного маркетинга и торговли проходили защиты магистерских и бакалаврских работ

Бакалавры ВГУЭС помогают своими исследованиями  наборной кампании

В течение двух недель на кафедре международного маркетинга и торговли ВГУЭС проходили защиты магистерских и бакалаврских работ в области торговли, рекламы и продвижения услуг.

Нашему университету необходимы свежие идеи, которые смогут повысить качество и востребованность всех уровней образования, поэтому многие студенты  сотрудничали с  различными структурами ВГУЭС, разрабатывая в своих дипломных работах практические рекомендации.

Бакалавр Никита Козырев изучал предпочтения абитуриентов-школьников и составил рейтинг популярности вузов  для Центра имиджа и рекламы ВГУЭС. Директор Центра - профессор Андрей Калачинский отметил, что работа бакалавра Никиты Козырева необходима организаторам приёмной кампании:

– Нам нужно реально понять, что творится в головах у ребят, доходит ли до них та информация, которую университет с таким старанием тиражирует. В ходе работы было ясно, что школьники, находясь в атмосфере своей корпоративной культуры, слышат только об одном вузе и выбирают преимущественно его. Я чрезвычайно благодарен Никите за то, что он провел реальное исследование, которое нам очень поможет  разобраться, что нам делать и  куда нам идти.

Сам Никита считает, что абитуриенты должны понять, что модель практико-интегрированного обучения (ПИО) нашего вуза сделает их наиболее конкурентоспособными в будущем:

– Цель моей работы – максимально повысить имидж ВГУЭС, в первую очередь, за счет более высокого уровня организации практико-интегрированного обучения, которое позволяет подготовить более компетентных специалистов по сравнению с выпускниками других вузов.

Я выработал рекомендации по совершенствованию модели ПИО, например, предложил дать возможность студенту выбирать дисциплины, которые ему наиболее необходимы в будущей работе, а также привлекать студентов к различным тренингам, которые формируют коммуникативные навыки, повышают интеллектуальный уровень.

Благодаря практико-интегрированному обучению наши выпускники становятся все более востребованными. Но многие абитуриенты об этом не подозревают, и задача рекламной кампании – донести до будущих абитуриентов ещё на школьной ступени преимущества практико-интегрированного обучения в нашем университете.

Илья Долматов в своей магистерской работе «Теоретические и методические основы формирования конкурентоспособного рекламного продукта предприятия (на примере ООО «Ариа», г. Владивосток)» разработал методику, по которой каждое предприятие сможет оценить уровень конкурентоспособности рекламного продукта.

Вместе с нашими студентами защищали свои магистерские диссертации иностранные студенты, которые закончили бакалавриат в нашем вузе и продолжили учиться в магистратуре.

Лю Сюй исследовала «Организационно-экономические аспекты совершенствования логистики при импорте грузов из Южного Китая в Россию». Тао Жань  изучала «Методические особенности развития продуктивного и территориального франчайзинга в КНР». Выработанные ими  методические рекомендации нацелены на совершенствование внешнеэкономического  сотрудничества наших стран.

Руководители новоявленных бакалавров и магистров отметили заинтересованность студентов в практической работе, их желание  учиться, нарабатывать навыки, чтобы к моменту выпуска из университета быть востребованными на рынке труда.

Текст: Ксения Кокош, студентка 3-го курса бакалавриата «Культурология»