В Институте права ВГУЭС прошли обучение эксперты ЕГЭ

27 февраля 2015 Жизнь вуза

25 и 26 февраля учителя средних общеобразовательных учреждений Приморья – резерв экспертов ЕГЭ – прослушали курс лекций в Институте права ВГУЭС.

В Институте права ВГУЭС  прошли обучение эксперты ЕГЭ

25 и 26 февраля учителя средних общеобразовательных учреждений Приморского края – резерв экспертов ЕГЭ – прослушали курс лекций в Институте права ВГУЭС.

Подобное мероприятие в нашем университете проводилось в январе. На этот раз свою квалификацию повысили учителя 13 школ Приморья. В связи с приближением сдачи Единого государственного экзамена  преподаватели Института права прочитали лекции, в которых освещались проблемные вопросы российских отраслей права, встречающиеся при проведении экзамена по обществознанию. 

Лекции были посвящены деятельности судебных и правоохранительных органов, организационно-правовым формам и режимам предпринимательской деятельности, правовому регулированию отношений супругов, конституционному праву,  особенностям уголовного процесса и другим темам.

Затронутые вопросы отраслей права, как отметили сами преподаватели, и полученные на них ответы помогут школьным преподавателям  более компетентно объяснить сегодняшним школьникам основы российского законодательства.  Учителей интересовали темы, связанные с ювенальной юстицией – защитой прав ребенка, а также юридические условия вступления в брак  и основания для его расторжения, аспекты гражданского права.

На встрече с директором Института права ВГУЭС Светланой Федоровной Литвиновой обсуждались вопросы, связанные с  современной системой образования,  подготовкой  будущих абитуриентов к обучению в университете: какие  знания и навыки необходимы сегодняшним школьникам.

Василий Анатольевич Власов, преподаватель средней школы № 1 Пограничного района оценил полученные знания как новую ступень в своем профессиональном образовании:

–  Было очень интересно послушать преподавателей вуза, обогатить свои знания  в области юридических наук, что  очень пригодится мне в преподавательской деятельности и при оценке знаний выпускников.

Текст: Лаура Амарян, студентка 1-го курса направления «Юриспруденция».