В Музейно-выставочном комплексе ВГУЭС прошла презентация календаря «Дальний Восток. Увидеть. Почувствовать. Влюбиться»

15 декабря 2014 Жизнь вуза

Календарь ВГУЭС «Дальний Восток. Увидеть. Почувствовать. Влюбиться» был выпущен по итогам конкурса на лучший имиджевый слоган по продвижению Дальнего Востока, объявленного нашим университетом в начале этого года. Открыла встречу студентка Колледжа искусств и технологий ВГУЭС Анна Корнильева песней «Август».

В Музейно-выставочном комплексе ВГУЭС прошла презентация календаря «Дальний Восток. Увидеть. Почувствовать. Влюбиться»

Календарь ВГУЭС «Дальний Восток. Увидеть. Почувствовать. Влюбиться» был выпущен по итогам конкурса на лучший имиджевый слоган по продвижению Дальнего Востока, объявленного нашим университетом в начале этого года. Открыла встречу студентка Колледжа искусства и технологий ВГУЭС Анна Корнильева песней «Август».  

 - Идея выпуска календаря возникла, когда мы подвели итоги конкурса, - говорит начальник отдела информации и рекламы  ВГУЭС Лариса Прохорова. – Все слоганы очень эмоциональные, отражающие ожидания людей. Свои фотографии для календаря предоставили известные фотохудожники Дальнего Востока: Александр Борисенко (Владивосток) и Игорь Самарин (Южно-Сахалинск). И очень приятно, что на презентацию пришел один из призеров конкурса Сергей Тарасов. Его слоган «Дальний Восток – опережая настоящее, уверенно смотрит в будущее» размещен на апрельской странице календаря.

Гостями презентации стали: представитель заповедника «Земля леопарда» Ульяна Сердюк, известные журналисты – Василий Авченко и Виталий Аньков, комендант седьмого форта Владивостокской крепости Григорий Бурмистров, известный общественный деятель Марина Баринова, руководитель пресс-службы банка «Приморье» Лия Хабарова,  директор фестиваля туристских фильмов «Я шагаю по Земле», президент федерации рафтинга Приморского края Татьяна Кирина и многие другие.

 - Это очень здорово, что сейчас многие заинтересованы в продвижении своего региона, - сказал Василий Авченко. – Если раньше мои друзья-москвичи считали Владивосток глухой провинцией, то сейчас рассматривают его как перспективный регион и даже подумывают о переезде к нам.

В ходе презентации гости увидели новые образы брендов Дальнего Востока:  тигра, леопарда, детенышей нерпы – бельков.

 - Новое время требует новых идей,- продолжает Лариса Прохорова.  – Именно поэтому мы решили привлечь студентов кафедры дизайна и искусств,  и они с успехом справились с задачей. Под руководством доцента кафедры Татьяны Вознесенcкой, Александр Коляда создал образ тигра, Алина Костенко – леопарда, Вероника Козина –  белька. На суд зрителей мы представили футболки, которые наши гости и одели в ходе мероприятия.

Большой успех имел показ коллекций одежды  студентов кафедры сервисных технологий, с использованием элементов национального костюма народов Дальнего Востока – «Человек в зеркале», «Этнографика» и «Снежинки».