Студенты-маркетологи ВГУЭС реализуют проект «Дом на колесах»

24 июня 2014 Жизнь вуза

Цель проекта – разработать брендбук и маркетинговый план по продвижению новой услуги компании «Развитие ДВ» – «Дом на колесах» или кемпингов на Дальнем Востоке.

Студенты-маркетологи ВГУЭС реализуют проект «Дом на колесах»

Студентами ВГУЭС запущен новый проект «Дом на колесах». В нем принимают участие студенты 2-го курса направления подготовки «Маркетинг в торговой деятельности» Валерия Мерушева, Елизавета Рудик, Иван Козлов, Лидия Ткадлец и Вероника Павлюченкова.

Работа студентов проходит  под руководством ведущего специалиста Регионального Центра «Старт-Карьера» Натальи Ким, а заказчиком является одна из ведущих компаний Дальнего Востока – «Развитие ДВ».

Цель проекта – разработать брендбук и маркетинговый план по продвижению новой услуги компании «Развитие ДВ» – «Дом на колесах» или кемпингов на Дальнем Востоке.

На сегодняшний день студенты ознакомились с фронтом работы  и посетили с экскурсией кемпинги.

- Ребята получают бесценный опыт взаимодействия с действующим бизнесом, общаются с заказчиками и решают реальные задачи, применяя полученные в стенах университета знания на практике. Приятно видеть, как каждый из ребят постепенно раскрывает свой потенциал, полностью уходит в проект. Студенты настолько увлеклись проектом, что остались в университете, несмотря на то, что учеба уже закончилась.

Недавно мы ездили с экскурсией в компанию и ребята, увидев все своими глазами, получили такой заряд энергии и вдохновения, что не перестают генерировать идеи. В ближайшее время мы будем реализовывать самые лучше идеи. Мне как руководителю проекта  нравится работать с ребятами, ведь несмотря на то, что кемпинги довольно новое направление на Дальнем Востоке и это вызывает некоторые трудности -  они ориентируется на положительный результат. В будущем планируется провести еще много пилотных проектов для студентов различных специальностей, - рассказала  Наталья Ким.

- Поучаствовать в данном проекте нам предложила наш куратор, старший преподаватель кафедры международного маркетинга и торговли Юлия Шевченко. Изначально планировалось, что примут участие всего три человека, но данное предложение оказалось настолько интересно, что теперь нас пятеро. Мне нравится что, это не просто учебный проект, который ты разрабатываешь, и он потом будет не востребован, а настоящий и реальный. Мы работает с заказчиком, и выступаем не просто как студенты, а как дипломированные специалисты. Общаемся с потенциальными покупателями, сейчас разрабатываем анкету для выявления заинтересованности людей в данном продукте. На этих выходных мы провели рекламную кампанию и два дня провели на Маяке в домиках на колесах, многим людям было интересно, что это такое. Они подходили, спрашивали, что это, сколько стоит, как можно приобрести. Можно сказать, что мы вызвали небывалый ажиотаж. Все же пока кемпинги не настолько известны на Дальнем Востоке, но это только добавляет интереса.

На сегодняшний день мы разработали практически полноценный брендбук: название, логотип, слоган, оформление. Все это безумно интересно! Хочется работать еще и еще, - поделилась своими впечатлениями Елизавета Рудик.