Основы налогообложения и аспекты кадрового менеджмента от финансового директора компании SWES Валерии Буриловой

5 мая 2014 Жизнь вуза

Для студентов направления «Туризм» (бакалавриат) ИСТД ВГУЭС было проведено практическое занятие.

Основы налогообложения и аспекты кадрового менеджмента от финансового директора компании SWES Валерии Буриловой

Сегодня, 5 мая, в рамках дисциплины «Технология и организация операторских и агентских услуг» для студентов направления «Туризм» (бакалавриат)  Института сервиса, туризма и дизайна ВГУЭС было проведено практическое занятие по теме: «Управление персоналом на предприятии туризма».

Об основах налогообложения и аспектах кадрового менеджмента на предприятиях туризма студентам рассказала финансовый директор компании SWES Валерия Бурилова.

Приглашенным спикером достаточно подробно была рассмотрена тема заработной платы: ее формы, особенности выплат, схема начисления и пр. Валерия Бурилова объяснила слушателям такие важные моменты, как начисление доплат, отпускных, пособий, вычетов, исчисление различных удержаний. Например,  студенты узнали о том, что вычеты (на детей, вычеты ветеранам и пр.) назначаются исходя из добровольного решения работника, т.е. о своем праве на определенный вычет ему необходимо заявлять.

Большое внимание на практическом занятии было уделено системе налогообложения: составляющим общей системы налогообложения (НДС, налог на прибыль, налог на имущество и т.д.) и специальным режимам (упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход, сельскохозяйственный налог).

Студенты узнали также о гарантированной и добровольной мотивации работников. О том, что основы мотивации заложены еще в стратегии предприятия, которую определяют его учредители. Основной стратегией является стратегия удержания своей позиции на рынке и имеющегося уровня продаж. Но бывают и более жесткие стратегии, например стратегия «убить конкурента». По мнению Валерии Буриловой, необходимо мотивировать всех работников, так как в деятельности любого сотрудника можно выделить ключевые моменты и показатели, на которые он может оказывать непосредственное влияние.

- Вы должны понимать, что каждая компания  –  это свой отдельный мир, так как у каждого учредителя есть свое устоявшееся понятие об экономике, бухгалтерии и прочем, - резюмировала свое выступление Валерия Бурилова.

Информацию подготовила студентка 5-го курса специальности «Реклама» Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС Виолетта Лелейка.