На очередном занятии Школы начинающего педагога рассмотрен вопрос о практикоориентированном подходе к обучению, при реализации новых ФГОС СПО

5 февраля 2014 Жизнь вуза
На очередном занятии Школы начинающего педагога рассмотрен вопрос о практикоориентированном подходе к обучению, при реализации  новых ФГОС СПО

Состоялось очередное занятие в Школе начинающего педагога. Мероприятие прошло в форме семинара  по теме «Место системы  практикоориентированного  обучения  в структуре  новых ФГОС СПО. Организация  аудиторной и внеаудиторной  работы студентов  с применением практикоориентированных технологий».

Слушатели познакомились с методикой  планирования занятий, на примере работы Анастасии Александровны Иванченко - преподавателя первой квалификационной категории, победителя общероссийского фестиваля педагогического мастерства  «Мастерство и вдохновение». В своем выступлении Анастасия Александровна подробно остановилась  на методике  поэтапной разработки целей урока, с применением технологий закрепления изучаемого материала на практике. Обязательное введение в структуру занятий инновационных технологий, по мнению Анастасии Александровны, побуждает студентов не только качественно решать предлагаемые задания, но и вызывает у них желание глубже изучить  новый материал во внеурочное время.

Проведенный семинар стал  очередной подготовкой  молодых и начинающих педагогов к проведению пробных открытых  уроков в  рамках Школы.