12-14 декабря 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС прошёл Open FlashPoint. Организатором мероприятия выступил СОМАР (Содружество организаций по развитию бизнеса).

18 Декабря 2013Жизнь ВУЗа

12-14 декабря 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС прошёл Open FlashPoint. Организатором мероприятия выступил СОМАР (Содружество организаций по развитию бизнеса).

12-14 декабря 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС прошёл Open FlashPoint. Организатором мероприятия выступил СОМАР (Содружество организаций по развитию бизнеса).

12-14 декабря 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС прошёл Open FlashPoint. Организатором мероприятия выступил СОМАР (Содружество организаций по развитию бизнеса).

Open FlashPoint - бизнес-симулятор, позволяющий научиться разработке эффективных бизнес-решений в условиях жесткой конкуренции и ограниченного времени.

В мероприятии участвовало более 75 представителей компаний города Владивостока и Приморского края (среди них директора по маркетингу, по продажам, предприниматели).

Основными спикерами мероприятия выступили:

Вадим Ширяев,президент СОМАР, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY. Управляющий Партнер UpGrape Solution;

Александр Удовиченко,вице-президент комитета по региональному развитию СОМАР, Член Гильдии Маркетологов, Член профессионального международного сообщества маркетологов SMEI (Sales and Marketing Executives International), Эксперт BTL\'STUDY, Управляющий Партнер агентства "Can!BTL". Сертифицированный профессиональный управляющий проектами PMP-PMI и бизнес консультант II уровня, сертифицированный Management Consulting Institute (Boston, MA).

Участники мероприятия разделились на 8 команд. Команды отличились креативом: «ТЭЦ», «Махито», «Есть идея», «Деды Морозы и Снегурочки» (реальные идеи в подарок заказчику к Новому 2014г.), «Шарики» (круглое лучше катить), «Борт №1», «Отличная команда», «Светофор». И даже 6я команда на этот раз не называется «Палата номер 6» ;). В течении трех дней они работали над кейсом для заказчика,  небольшой, но энергичной сети магазинов автошин «Жирная резина».

В первый день: готовимся к бою, заряжаемся смыслами от Александра Удовиченко, осмысляем монетизацию маркетинга, учимся декомпозировать и оцифровывать ценность продукта для клиента, учимся дружить, работать в командах, задавать вопросы. Изучаем на чем основывается инвестиционный подход в маркетинге.

Ведь всех участников Open FlashPoint привело желание стать сильнее: в маркетинге, в бизнесе, в построении личных стратегий и развитии компетенций. Мы хотим понимать, куда движется рынок, каким будет маркетинг завтра и что уже безнадежно устарело, как зарабатывать завтра, больше чем сейчас. Здесь нет неадекватных, неудачников и тех, кто «не в теме». Мы серьезно настроены разобраться, как устроена система маркетинга в организации и как ею управлять.

Учимся задавать вопросы. Идет, как обычно, довольно трудно. Начинаем с вопросов класса «наезд» «А почему это у вас 2 разных ТМ?» и заканчивая через полчаса уже вопросами на интерпретацию «Правильно ли мы понимаем, что согласно брифу вы стремитесь изменить целевой сегмент на более платежеспособный?»

Стать участником решения кейса можно было как обычно – вступив в сообщество на mCloud.biz

На поддержку участникам приехала сильнейшая команда региональных стажеров СОМАР и делегации флешпоинтовцев из Хабаровска и даже революционного Киева. Они бывалые бойцы и точно помогут участникам сделать решения сильнее.

ТОП-3 причины, которые побудили изучали участники в результате прохождения второго и третьего дня проекта:

  1. Узнать, как зарабатывать на знаниях, а не на товарах и услугах в будущем
  2. Научиться создавать СИСТЕМУ обоснованных, цельных и эффективных маркетинговых коммуникаций
  3. Пройти весь путь на практике так, чтобы знания превратились в навык, и их можно было воспроизвести у себя в бизнесе.

ТОП-5 правил от участников проекта.

  1. Производительность группы специалистов равна сумме производительности ее членов. А в команде производительность всегда выше этой суммы
  2. Не важно, что мы говорим. Важно, что понимает собеседник
  3. «Правило одного микрофона». Не будьте эгоистами, не отвлекайте других участников. Параллельные дискуссии отвлекают участников, разваливают командную работу.
  4. Получать удовольствие. Это очень важно! Если вы работаете и не получаете удовольствие – вы не будете счастливы.
  5. «Для каждого канала коммуникаций нужны разные сообщения» - то, о чем часто говорят в ВУЗах. Это не верно. Смысл сообщения в коммуникациях (в рамках одной цели) должен быть один, а вот его упаковка, подача может быть разной. Не нужно создавать размытое впечатление у потребителя в головах о вас.