25 октября 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС состоялся семинар по программам поддержки предпринимательства Приморского края.

29 Октября 2013Жизнь ВУЗа

25 октября 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС состоялся семинар по программам поддержки предпринимательства Приморского края.

25 октября 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС состоялся семинар по программам поддержки предпринимательства Приморского края.

25 октября 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС состоялся семинар по программам поддержки предпринимательства Приморского края.

На семинаре присутствовали более 25 человек, это  резиденты бизнес-инкубатора, начинающие и молодые предприниматели.

С приветственным словом к участникам семинара обратился директор Инновационного бизнес-инкубатора ВГУЭС Владимир Снитко. Далее слово было передано докладчику- главному специалисту-эксперту отдела развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции департамента экономики Приморского края Денису Дробот.

Денис Иванович Дробот, рассказал о краевой долгосрочной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае на 2011-2013 годы», а также об основных особенностях получения грантов и субсидий для молодых и начинающих предпринимателей предпринимателей.

Целями и задачами программы являются:

-создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение его роли в социально-экономическом развитии Приморского края

-содействие развитию малого бизнеса в производственной, инновационной сферах и сфере экспорта

-расширение способов доступа начинающим предпринимателям к финансовым ресурсам

В частности обсуждался вопрос подачи документов на получение грантов в размере 300 тыс. рублей на начало ведения предпринимательской деятельности. В качестве требований при получении гранта, это возраст предпринимателя не должен превышать 30 лет, а также наличие экономического, либо профильного образования по специальности по которой открывается своё дело. Также при открытии ООО, доля учредителей в уставном капитале должна составлять в долях 50 на 50 %.

Далее выступил Александр Сайж, фотограф, руководитель фотостудии Photon-L, который получил грант на открытие своего бизнеса. Чтобы открыть фотопрокат, в родном городе ему пришлось сделать неплохой крюк — в 13 лет уехать в Калининград, отучиться в Балтийском военно-морском институте и вернуться на службу во Владивосток. После сокращения 23-летний бывший офицер связи занимался разным бизнесом — от представительства в компании Шелл до поставки кальмаров в Калининград, пока не понял что фотография — это его призвание.
Александр Сайж, рассказал какие документы он подавал при получении субсидии. Начальный капитал его дела составил — миллион рублей — это грант на развитие малого и среднего предпринимательства, кредит и  финансовая помощь друга.

Денис Шаров, предприниматель, руководитель маркетингового агентства Communication Group из собственного опыта взаимодействия рассказал о порядке взаимодействия с банками и Гарантийным фондом при получении кредитов, а также получения гарантий на обеспечение кредитов.

Напоминаем, что  срок подачи документов на получение финансовой поддержки до 8 ноября 2013 г. - заявки на ноябрь. Или до 10 декабря 2013г. - на декабрь.

Для того, чтобы подать документы на получение гранта от Администрации Приморского края на открытие своего дела необходимо изучить  краевую долгосрочную целевую программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае на 2011-2013 годы на сайте http://www.mb.primorsky.ru , а также изучить файл во вложении (листовка).

Для подачи документов на получение гранта необходимо  обратиться в консультационный пункт отдела малого и среднего предпринимательства и развития конкуренции, Вас проконсультируют по подаче документов: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д.2, каб.3, т. 221-52-90, 220-54-60, 220-91-72 (часы приёма: понедельник-четверг с 14.00 до 17.00, пятница с 14.00 до 16.00).

Документы для скачивания

Другие новости по теме