24 октября 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС состоял мастер-класс «Семь секретов первой продажи».

25 Октября 2013Жизнь ВУЗа

24 октября 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС состоял мастер-класс «Семь секретов первой продажи».

24 октября 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС состоял мастер-класс «Семь секретов первой продажи».

24 октября 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС состоял мастер-класс «Семь секретов первой продажи».

На встрече присутствовало более 25 человек, это резиденты Инновационного бизнес-инкубатора ВГУЭС, начинающие и молодые предприниматели, директора и менеджеры по продажам.

Ведущий специалист Инновационного бизнес-инкубатора ВГУЭС Андрей Караваев также присутствовал на данном мастер-классе.

Кто ведущий?

Ведущим мастер-класса выступил Константин Криницкий, предприниматель, владелец компании НОВОДОМ (сайты www.novodom.net и www.novodom.pro).

Когда я начинал свой бизнес, мне очень хотелось таким серьезным делом, как строительство. Но тогда, мне это казалось не реальным. Просто фантастикой. Я думал, что для такой серьезной отрасли, как строительство нужны связи и серьезный стартовый капитал. Когда я предпринимал первые шаги мои объявления о продаже строительных услуг и материалов месяцами  висели в интернете и не приносили ни покупателей ни денег.

Что было на мастер-классе:

- как раскрутить новый продукт?

- как продавать, когда вас не знают?

- как начать продавать тем клиентам, которые работают с конкурентами и отказываются слушать вас?

- есть ли действительно «взрывные» техники в продажах, которые работают быстро и успешно?

Мастер-класс был посвящён тому, как продать первый раз. Продать, когда клиент вам еще не доверяет. Продать, когда у клиента есть другой и проверенный поставщик. Продать, когда клиент вообще не хочет уделить вам время и не считает ваше предложение ни важным ни интересным. Речь шла орозничной торговле, о сфере B2B.

В ходе мастер-класса было разыграно несколько деловых ситуаций между участниками мастер-класса, в частности участникам необходимо было между собой за 30 секунд продать или договориться о какой-либо продаже.

Участник мастер-класса, предприниматель, руководитель студии маркетинга Benefit Антон Полонов, рассказал, что договорился с начинающим предпринимателем, руководителем студии иностранных языков «Комод» Алексеем Матияшем о том, что лучшие участники языкового курса студии иностранных языков «Комод» получат сертификаты на обслуживание в студии маркетинга Benefit, таким образом студия маркетинга получает дополнительных клиентов, а языковой центр получает бонус для своих клиентов. Таким образом на мастер-классе был использован элемент партизанского маркетинга.

По итогам мастер-класса Константин Криницкий рассказал, что готов проводить  с участниками индивидуальные занятия и коучинги при желании по отдельной договорённости и пожелал всем участникам успешного увеличения продаж в своих компаниях!