Кафедра сервисных технологий ВГУЭС представляет проект «Территория стиля»

7 Октября 2013Жизнь ВУЗа

4 октября на сцене СТКК «Андеграунд» Имидж студия ВГУЭС «Стиль-эксперт» (руководитель доцент кафедры сервисных технологий Людмила Фалько) презентовала проект «Территория стиля», предложенный доцентом кафедры сервисных технологий Инной Клочко.

Кафедра сервисных технологий ВГУЭС представляет проект «Территория стиля»

4 октября на сцене СТКК «Андеграунд» Имидж студия ВГУЭС «Стиль-эксперт» (руководитель доцент кафедры сервисных технологий Людмила Фалько) презентовала проект «Территория стиля», предложенный доцентом кафедры сервисных технологий  Инной Клочко. 

На торжественном собрании, посвященном Международному дню учителя, были представлены вариации на тему создания образа учителя в классическом стиле. Варианты комплектов были подобраны сотрудниками Имидж–студии, а продемонстрированы непосредственно самими педагогами школ города и преподавателями нашего университета. Все изделия разработаны выпускниками кафедры сервисных технологий и изготовлены на фабрике «ДжейН», г. Уссурийск. Присутствующие в зале коллеги активно поддержали происходящее на сцене дефиле, профессионально поставленное хореографом театра моды «Пигмалион», студенткой 5-го курса Института управления ВГУЭС Дарьей Братчик.

Окунуться в атмосферу «Teachersstyle» можно было еще в холле СТКК «Андеграунд», где были представлены работы еще недавних выпускников школ, а сегодня уже студентов первого курса направления  подготовки «Дизайн костюма». В своих работах студенты представили эскизы  возможного дресс-кода своего учителя. Задание, выполненное под руководством доцента кафедры Ольги Даниловой, вызвало особый интерес и творческий энтузиазм у его исполнителей. Преподаватели Ольга Данилова и Татьяна Зайцева особо отметили работы Александры Стефанюк, Лейлы Багировой, Виктории Белашко и  Александра Варлакова. Идеи,  предложенные в эскизной интерпретации, в будущем возможны для практической реализации.

Непосредственно сам проект «Территория стиля» является многоступенчатым мероприятием и состоит из нескольких этапов.

Первый модуль представлен вариантами практических занятий со студентами направления «Дизайн костюма» и «Конструирование изделий легкой промышленности», посвященных созданию индивидуального дресс-кода учащегося средних образовательных школ. В частности, в рамках практикоориентированного и контекстного обучения студенты профильных направлений «Социокультурный сервис» и  «Дизайн костюма» проводят занятия и мастер классы в старших классах школ города. Студенты оказывают не только помощь при формировании личностного визуального имиджа, но и выполняют функцию профессиональной ориентации при выборе будущего места учебы. В настоящее время занятия проходят на площадке школы № 47. Регулярно поступают заявки от других школ города, которые студенты кафедры, под руководством Инны Клочко, готовы выполнить.

Второй модуль состоит из лекционных и практических занятий, посвященных стилю учителя. Каждое из занятий -  небольшое путешествие по стилю, помогающее по- новому увидеть свой гардероб,  сформировать базовые капсулы стиля,  внести в создаваемый образ индивидуальность и  поддерживать современные тенденции в одежде учителя.

 Педагог СОШ № 47 Татьяна  Ветохина:

- Проект – замечательный. Позволяет: во-первых, почувствовать свой собственный стиль, во-вторых, быть на волне новых тенденций, и наконец, в- третьих,  дает возможность  по-новому увидеть свой гардероб.

Педагог СОШ №60 Наталья Полякова:

- Хочется сказать спасибо организаторам проекта. Проект необходим и востребован. Именно здесь можно найти ответы на вопросы: Есть ли у учителя свой стиль? Необходим ли ему специфичный имидж? Стоит  ли педагогам менять гардероб? Дорого ли соответствовать современному дресс-коду? Как создать свой неповторимый стиль?

И третий модуль, это интегрированный вариант первого и второго модулей, где в результате совместной работы учеников, учителей и специалистов Имидж студии «Стиль эксперт», а также студентов и преподавателей кафедры сервисных технологий появляется своя  «Территория стиля»,  основная цель которой, формирование особой среды школьной этики  и создание условий для формирования культуры и эстетики внешнего вида учителя и ученика.