30 сентября 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС прошла очередная встреча Клуба молодых предпринимателей Приморского края.

4 Октября 2013Жизнь ВУЗа

30 сентября 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС прошла очередная встреча Клуба молодых предпринимателей Приморского края.

30 сентября 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС прошла очередная встреча Клуба молодых предпринимателей Приморского края.

30 сентября 2013 года в Инновационном бизнес-инкубаторе ВГУЭС прошла очередная встреча Клуба молодых предпринимателей Приморского края.

Собралось более 70 членов клуба, резидентов Бизнес-инкубатора, молодых предпринимателей.

Встреча началась с выступления ведущего специалиста Инновационного бизнес-инкубатора ВГУЭС Андрея Караваева, который рассказал о общегородском конкурсе бизнес-проектов «НОВАТЕХ-2013», который организуется при поддержке Администрации Приморского края, Администрации города Владивостока и ведущих общественных организаций объединяющих предпринимателей в Приморском крае.

Далее ведущий мероприятия Евгений Шкарупа предоставил слово главным спикерам мероприятия: первому вице-президенту группы компаний «В-Лазер» Сергею Митрофанову и генеральному директору и учредителю медиахолдинга «Примамедиа» Виктору Суханову.

Сергей Митрофанов рассказал о структуре группы компаний «В-Лазер», которая включает сеть магазинов бытовой техники, транспортно-логистическую компанию, оптовые склады, завод по производству бытовой техники, охранное агентство, в общей сложной в группе компаний работает более 5000 человек по всей России.

На сегодняшний день группа компаний «В-Лазер» — это живая, многопрофильная и постоянно совершенствующаяся организация, ориентированная на интересы клиента. Это более 40 магазинов бытовой техники во всех крупных городах Дальнего Востока и Сибири. Тщательная работа по улучшению всех сфер деятельности компании дает новый импульс к развитию и процветанию. Мы ориентированы на успех, и всегда рады идти к нему вместе с вами на честных партнерских началах. 

Виктор Суханов рассказал о структуре холдинга «ПримаМедиа», о том, как компания завоёвывала рынки Дальневосточного Федерального Округа.

Приоритеты PrimaMedia - скорость, достоверность, качество. Аудитория агентства - это представители СМИ, политики, руководители предприятий, бизнесмены, менеджеры компаний.

Сайт PrimaMedia.ru занимает лидирующие позиции по индексу цитируемости Яндекса среди информационных агентств на Дальнем Востоке. Информацию агентства использует большинство федеральных и региональных СМИ. 

В 2011 году сеть «ПримаМедиа» стал создавать сеть структурных подразделений. Первыми стали агентства AmurMedia.ru и ЕАОMedia.ru, работающие на информационном поле Хабаровского края и Еврейской автономной области. В 2012 году открыты подразделения в Сахалинской области – SakhalinMedia.ru и в Иркутской области – IrkutskMedia.ru.

Далее два спикера рассказали о принципах ведения бизнеса.

Сергей Феликсович Митрофанов рассказал, что группа компаний «В-Лазер» в своих принципах очень сильно ориентируется на имидж и честность при ведении бизнеса, что у группы компаний сложились очень давние отношения с Европейским банком реконструкции и развития и другими финансовыми институтами развития.

Виктор Суханов рассказал, что его медиахолдинг всегда открыт к проектам молодых предпринимателей, а также попросил обратить внимание при открытии своего бизнеса на социальные сети при поиске клиентов для своих видов бизнеса (в частности vkontakte.ru).

Резидент бизнес-инкубатора ВГУЭС Карина Зеленская задала вопрос по стратегическое планирование, осуществляется ли стратегическое планирование в Ваших компаниях?

-Сергей Митрофанов отметил, что стратегическое планирование в компании осуществляется на 10 лет вперёд, так как компания сдаёт свою отчётность по международным стандартам.

-Виктор Андреевич Суханов поделился мнением, что в недалёкой перспективе целью его холдинга стать ведущим медиахолдингом в России, и мы стремимся к этому открывая всё новые филиалы в Дальневосточном Федеральном Округе, Забайкалье и других регионах России.

Генеральный директор компании EKKER Артём Шкуро спросил, как Вы боретесь с внутренним рейдерством?

Спикеры ответили, что эффективным способом борьбы с внутренним рейдерством является рост компании и внедрение новых технологических процессов.

Галина Исаева, генеральный директор ООО «Энергетик» спросила, что Вы можете посоветовать начинающим предпринимателям, какими видами бизнеса лучше заниматься в перспективе, если только начинаешь?

-Сергей Феликсович Митрофанов посоветовал начинающим предпринимателям посоветовал перенимать опыт западных и европейских стран, где востребованы те или иные инновационные виды бизнеса при открытии своего дела.

-Виктор Суханов рассказал, что его медиахолдинг готов рассматривать возможности сотрудничества с молодыми предпринимателями и рассказал про историю c одним из проектов медиахолдинга, который был реализован совместно с молодыми предпринимателями.

В завершении встречи спикеры пожелали молодым предпринимателям успехов и придерживаться принципа, что деньги не всё решают в вопросах ведения бизнеса.