Учитывать познавательный стиль студента - важно

9 Апреля 2013Жизнь ВУЗа

Во второй раз преподаватели Института иностранных языков ВГУЭС совместно с коллегами из других университетов Владивостока смогли поучаствовать в семинаре по методике обучения иностранным языкам, проведенном доктором Робом Дэнином.

Учитывать познавательный стиль студента - важно

Во второй раз преподаватели Института иностранных языков ВГУЭС совместно с коллегами из других университетов Владивостока смогли поучаствовать в семинаре по методике обучения иностранным языкам, проведенном доктором Робом Дэнином.

Роб Дэнин - специалист в области методики преподавания английского языка,  с октября прошлого года работает во Владивостоке по приглашению  Дальневосточной ассоциации преподавателей английского языка как иностранного (FEELTA). Его работа связана с повышением квалификации учителей и преподавателей иностранных языков. Свой первый семинар доктор Дэнин провел в нашем университете в декабре прошлого года в результате договоренности между членами ассоциации - директором ИИЯ Татьяной Губайдулиной и зав. кафедрой иностранных языков ТОВМИ Натальей Прошьянц.

Тема нынешнего семинара «Learning styles: it\'s in all of us» посвящена особенностям познавательных стилей обучающихся. По мнению Татьяны Губайдулиной  и ее коллег, она всегда актуальна для тех преподавателей, которые хотят достичь максимальных результатов в обучении и стремятся развивать мотивацию к изучению иностранного языка.

На семинаре Роб Дэнин поделился своим опытом и наблюдениями, сделанными за долгие годы работы, как в России, так и за рубежом. Он утверждает, что определив познавательные стили студентов, преподаватель сможет выстраивать свои занятия таким образом, что каждый из них будет работать в комфортном для себя режиме, соответствующем его стилю познания, а возможности обучаемых будут максимально задействованы педагогом.

- Если у вас 40 студентов это не значит, что вы должны найти индивидуальный подход к каждому, но почему бы не посадить отдельно визуалов, аудиалов и кинестетиков и не дать им возможность учиться наиболее эффективным для них способом?- предложил Роб Дэнин.

Участники семинара поблагодарили доктора Дэнина за прекрасную возможность рассмотреть проблемы, с которыми преподаватели сталкиваются в своей работе ежедневно, а также предоставленные методические материалы, которые, безусловно, будут полезны в их дальнейшей деятельности.