Обсуждение темы Сталинградской битвы объединило участников телемоста трех городов Приморья: Владивосток – Артем – Находка.

21 Февраля 2013Жизнь ВУЗа
Обсуждение темы Сталинградской битвы объединило участников телемоста трех городов Приморья: Владивосток – Артем – Находка.

22 февраля преподаватели и студенты ВГУЭС из Владивостока, Артема и Находки приняли участие в телемосте, который стал итогом месячника  мероприятий,  посвященных знаменательному событию  - 70-летию победы Советской армии в  исторически значимом сражении Сталинградской битве. 

Открыл  мероприятие  Владивосток.

Трансляция началась с показа отрывка  документального фильма «Мой Сталинград». Участники Молодежного центра, одетые в гимнастерки, исполнили  песни военных лет.

Ветеран Великой Отечественной войны Раиса Константиновна Олех, удостоенная 15 государственных наград, участница Сталинградского сражения, прошедшая всю войну и закончившая её на сопках Манчжурии, рассказала  молодому поколению о своей нелегкой военной молодости.

В заключение доктор исторических наук Александр Анатольевич Тушков напомнил участникам телемоста о значении Сталинградской битвы и её влиянии на дальнейший ход  второй Мировой войны.

Продолжили мероприятие студенты филиала ВГУЭС в городе Находка, которые  представили  интересный доклад  о Фридрихе  Паулюсе – первом капитулировавшем фельдмаршале, который командовал немецко-фашисткими войсками под Сталинградом.

Завершили мероприятие  преподаватели истории филиала ВГУЭС в городе Артеме. В своем  выступлении «Ты в памяти и в сердце, Сталинград!» Лидия Евгеньевна Фадеева и Михаил Ростиславович Казанцев отметили патриотическую деятельность студентов и преподавателей ВГУЭС в г. Артеме. Особый интерес у всех участников телемоста вызвала виртуальная  экскурсия по Мамаеву кургану – одному из самых масштабных мемориальных сооружений, посвященных советским воинам, погибшим в  Великой Отечественной войне.

Мероприятия, посвященные 70-летию разгрома фашистских войск под Сталинградом и проходившие в течение месяца во всех учебных заведениях страны,  имели не только     информационно-образовательный контекст, они были, прежде  всего, направлены на воспитание  у студентов и учащихся чувства патриотизма, исторической общности, так как без знания прошлого своей страны, не построить ее будущего.