Без брендов идет на Creativespot

5 Февраля 2013Жизнь ВУЗа

Когда–то, как большинство подростков, я против чего-нибудь протестовала. Так, однажды, в знак протеста я смастерила юбку из флага союзной республики (у нас в кладовке почему-то лежали флаги союзных республик).

Без брендов идет на Creativespot

Когда–то, как большинство подростков, я против чего-нибудь протестовала. Так, однажды, в знак протеста я смастерила юбку из флага союзной республики (у нас в кладовке почему-то лежали флаги союзных республик). Юбка была сумасшедшего малинового цвета с зеленой полосой. Правда, протестовать в ней я далеко не ушла, всего лишь на луг через дорогу, со старшей сестрой за кампанию. Старшая сестра рисовала лошадей на лугу, а я подавала ей растворитель в баночке и жаловалась на несправедливости в мире.

Хотя сейчас я протесты выражаю не одеждой, а другими способами, но получается, что нарядиться в яркую вещь - повода нет. Впрочем, повод можно и придумать. Например, такой: не ждать пассивно то чудесное время года, когда «солнце, море, футболки, шорты». Можно к нему готовиться уже сейчас.  А за яркой вещью нужно отправляться на ярмарку.

Ярмаркой Creativespot, которая пройдет 9-10 февраля, открывается первый лофт во Владивостоке – дизайн-фабрика «Заря». Что там можно увидеть и услышать в эти дни, кому любопытно, вот ссылка: http://creativespot.ru. А вкратце: будет модная музыка и непривычная владивостокскому уху речь москвичей и украинцев, которые привезут свои бренды одежды, обуви и украшений. Да, да, будут гости! А москвич Ким Малыгин покажет на своем мастер-классе, как сделать обувь своими руками. Можно обновить себе гардероб, а можно посетить лекции от молодых и продвинутых лекторов. Между прочим, организовал все это культурно–творческое великолепие студент 4-го курса ИПУ ВГУЭС Виктор Лепский и сотоварищи.

Так что, друзья, не спим долго в субботу, просыпаемся, включаем хорошую музыку, например «Функции фанка» на радио Follow me, и отправляемся на Creativespot. И вообще, там будет много наших, вгуэсовских: и Сашка Гейм будет, и Леха Лепешкин и Сережа Питерский, и Паша Рощин и Кати Бородина и Юлия Полосина. Пожалуйста, можно приветствовать знакомых, махать рукой и улыбаться, а хоть и на камеру. Плохо, что ли? А молодой и непафосный проект «Без брендов» отправляется на Creativespot «настрелять» много интересных lookов.

А тем, кто планирует отсидеться дома, приговаривая: «Я уже стар для таких вылазок, там такие группы будут играть, которых я не знаю». Так вот, есть одно такое жизненное правило: чудеса начинаются, когда покидаешь зону комфорта. Кстати, товарищ Лепский это хорошо знает на своем опыте, говорит, что его этому в спорте  научили.

P.S. В подготовке статьи использованы материалы с сайта Владивосток 3000 и фотографии группы Creativespot Вконтакте.

PP.S. Вот мое личное наблюдение: куда ни пойдешь – везде вгуэсовские! В кафе - там студенты наши работают. На пирс побродить, там студент вгуэсовский на яхты любуется. Меня лично этот факт очень радует!   

 Справка от Википедии.

Лофт (loft англ. «чердак») -   переоборудованное под жилье помещение заброшенной фабрики, другого здания промышленного назначения. Бывшие промышленные пространства с их огромными площадями и высокими потолками используются не только для жилья, но и для организации многофункциональных культурных центров с выставочными залами, кафе, ресторанами, офисами, концертными площадками. Фабрика Энди Уорхола дала старт тенденции, захлестнувшей всю Америку, а затем и Европу. Примерами европейских лофтов, существующих в формате культурных центров, сдающих часть своих помещений под офисы, шоу-румы, рестораны, ателье, танцевальные студии и т.д., являются CABLE FACTORY в Хельсинки, MELKWEG в Амстердаме, TEA FACTORY в Лондоне, SUPERSTUDIO в Милане, лофт-проект «Этажи» и креативное пространство «Ткачи» в Санкт-Петербурге, Винзавод и ArtPlay в Москве, «Лофт» в Екатеринбурге. Каждый из этих и многих других проектов представляет собой переоборудованное дизайнерами и архитекторами индустриальное пространство.