Как самому научиться оценивать успешность и жизнеспособность предлагаемой вам бизнес-идеи

15 января 2013 Жизнь вуза

В Интернете в последнее время появилось огромное количество сайтов, предлагающих один и тот же товар – бизнес-идеи. Как правильно проводить анализ бизнес-идеи

Как самому научиться оценивать успешность и жизнеспособность предлагаемой вам бизнес-идеи

Автор – Александр Сергеевич Т

В Интернете в последнее время появилось огромное количество сайтов, предлагающих нам один и тот же товар – бизнес-идеи.  Большинство из этих идей вызывают раздражение своей фантастичностью или заставляют улыбнуться из-за нелепости предлагаемого заработка. Но иногда встречаются и те, которые заставляют задуматься: а не попробовать ли мне заняться именно этим видом бизнеса? Тут и выясняется, что у нас нет опыта оценивать жизнеспособность той или иной бизнес-идеи, а так же её коммерческий потенциал.

Именно поэтому мы и решили рассказать вам о том, как правильно проводить анализ бизнес-идеи, чтобы потом не пожалеть о том, что взялись за идею или напротив – прошли мимо отличной возможности стать богатым.  

Рассматривая ту или иную бизнес-идею, постарайтесь ответить на следующие вопросы:

  1. Насколько эта бизнес-идея близка к тому, чем вам уже приходилось заниматься и к уровню ваших общих знаний? (Ваша профессиональная подготовка)
  2. Кто будет клиентами вашего бизнеса, и будут ли таковые вообще? (Целевой рынок)
  3. Как именно вы будете зарабатывать деньги? (Модель ваших будущих доходов)
  4. Что будет отличать вашу компанию от тех, что уже существуют на рынке? (Уникальное торговое предложение)
  5. Какие барьеры могут возникнуть для внедрение на рынок? (Реальная ситуация на рынке)
  6. Сколько конкурентов у вас уже есть и насколько они успешны/востребованы? (Конкурентный анализ)
  7. Какова общая сумма денег на рынке, часть которого вы хотите занять? (Размер рынка)
  8. Какие тенденции происходят в том бизнесе, которым вы хотите заняться? (Рост или падение рынка)
  9. Какой процент рынка вы может занять? (Доля рынка)
  10. Какой тип компании выгоден вам? (Индивидуальная предпринимательская деятельность или создание корпорации)
  11. Какие первоначальные вложения требуются, чтобы начать работу? (Начальные расходы)
  12. Планируете ли вы использовать заемный капитал или привлекать инвестиции? Если «да», то, сколько и какого типа? (Инвестиционные потребности)
  13. Планируете ли вы способы возвращения вложенных денег, если что-то пойдет не так? (Стратегия выхода)
  14. Если вы привлекаете инвестиции, сколько денег ваши инвесторы получат назад? (Возврат инвестиций)

Полученные ответы помогут вам понять насколько доходным является предлагаемый бизнес и стоит ли тратить время и деньги на то, чтобы заниматься его развитием.

Источник – Business-worlds.com