В Интернете в последнее время появилось огромное количество сайтов, предлагающих один и тот же товар – бизнес-идеи. Как правильно проводить анализ бизнес-идеи
Автор – Александр Сергеевич Т
В Интернете в последнее время появилось огромное количество сайтов, предлагающих нам один и тот же товар – бизнес-идеи. Большинство из этих идей вызывают раздражение своей фантастичностью или заставляют улыбнуться из-за нелепости предлагаемого заработка. Но иногда встречаются и те, которые заставляют задуматься: а не попробовать ли мне заняться именно этим видом бизнеса? Тут и выясняется, что у нас нет опыта оценивать жизнеспособность той или иной бизнес-идеи, а так же её коммерческий потенциал.
Именно поэтому мы и решили рассказать вам о том, как правильно проводить анализ бизнес-идеи, чтобы потом не пожалеть о том, что взялись за идею или напротив – прошли мимо отличной возможности стать богатым.
Рассматривая ту или иную бизнес-идею, постарайтесь ответить на следующие вопросы:
- Насколько эта бизнес-идея близка к тому, чем вам уже приходилось заниматься и к уровню ваших общих знаний? (Ваша профессиональная подготовка)
- Кто будет клиентами вашего бизнеса, и будут ли таковые вообще? (Целевой рынок)
- Как именно вы будете зарабатывать деньги? (Модель ваших будущих доходов)
- Что будет отличать вашу компанию от тех, что уже существуют на рынке? (Уникальное торговое предложение)
- Какие барьеры могут возникнуть для внедрение на рынок? (Реальная ситуация на рынке)
- Сколько конкурентов у вас уже есть и насколько они успешны/востребованы? (Конкурентный анализ)
- Какова общая сумма денег на рынке, часть которого вы хотите занять? (Размер рынка)
- Какие тенденции происходят в том бизнесе, которым вы хотите заняться? (Рост или падение рынка)
- Какой процент рынка вы может занять? (Доля рынка)
- Какой тип компании выгоден вам? (Индивидуальная предпринимательская деятельность или создание корпорации)
- Какие первоначальные вложения требуются, чтобы начать работу? (Начальные расходы)
- Планируете ли вы использовать заемный капитал или привлекать инвестиции? Если «да», то, сколько и какого типа? (Инвестиционные потребности)
- Планируете ли вы способы возвращения вложенных денег, если что-то пойдет не так? (Стратегия выхода)
- Если вы привлекаете инвестиции, сколько денег ваши инвесторы получат назад? (Возврат инвестиций)
Полученные ответы помогут вам понять насколько доходным является предлагаемый бизнес и стоит ли тратить время и деньги на то, чтобы заниматься его развитием.
Источник – Business-worlds.com