Специалисты компании «Coca-Cola HBC Eurasia» поделились со студентами практическим опытом

26 Декабря 2012Жизнь ВУЗа

Специалисты компании «Coca-Cola HBC Eurasia» поделились со студентами практическим опытом

Специалисты компании «Coca-Cola HBC Eurasia» поделились со студентами практическим опытом

Стратегический ориентир ВГУЭС на практикоориентированное обучение в очередной раз доказал свою эффективность. Экскурсия на завод по производству безалкогольных напитков под брендом Coca-Cola, организованная при содействии регионального центра «Старт-Карьера», оказалась очень интересной и полезной для студентов.

После презентационного фильма об истории создания и развития компании, студенты приняли участие в мини-викторине и дегустации продукции Coca-Cola. Сама экскурсия на производство проходила по маршруту технологического цикла: от посещения склада с заготовками и проформами до этапа упаковки готовой продукции и транспортировки на склад временного хранения. Посещение производственной линии происходило с соблюдением всех правил техники безопасности и полным «обмундированием» экскурсантов в бахилы, шапочки и белые халаты.

Ознакомление с деятельностью завода завершилось общением со специалистами пресс-центра и HR- подразделения «Coca-Cola HBC Eurasia». Студентам рассказали о проекте подготовки будущих менеджеров и текущих вакансиях компании.

- Экскурсия очень понравилась. Мы узнали много нового о создании и выпускаемой продукции компании. Увидели какие процессы проходит продукт до того как попасть на прилавки магазинов. Удалось выслушать и задать интересующие нас вопросы специалисту отдела по работе с персоналом. У многих студентов появилось возможность стать частью этой мировой компании, – обобщила мнение группы студентка Сугакова Дарья.

- Как студентам выпускного курса нам было очень интересно встретиться с представителями HR-отдела и узнать об имеющихся вакансиях, – отметила студентка Мария Александрова.

Студенты направления подготовки «Управление персоналом» приняли активное участие в обсуждении вопросов об особенностях подбора, адаптации, деловой оценки и обучения персонала, карьерных перспективах и системе мотивации сотрудников.

- Очень рада, что мы смогли задать интересующие нас вопросы по своей будущей профессии специалистам в области маркетинга и работе с персоналом, - добавилоа студентка Светлана Будник.

- Практика общения студентов с успешными, состоявшимися профессионалами, которые к тому же являются представителями одного из крупнейших работодателей, на мой взгляд, является очень полезной и взаимовыгодной. С одной стороны, подобные встречи мотивируют студентов на активную жизненную позицию и создают возможности для прохождения реальной профессиональной практики и стажировки. С другой стороны, позволяют будущим работодателям присмотреться к лучшим из лучших студентов и взрастить себе будущих звезд, – подвела итоги мероприятия доцент кафедры УПТП Зоя Якимова, сопровождавшая экскурсию в качестве куратора.