Без брендов. Космозоо.

26 декабря 2012 Жизнь вуза

Конечно, он инфан террибль в каком-то смысле: то встанет, задумавшись, посреди коридора в час пик, и людской поток обходит его, особенно ругаясь почему-то на его красные штаны, то побреет налысо свою татарскую голову, то уснет на лекции.

Без брендов. Космозоо.

Конечно, он инфан террибль в каком-то смысле: то встанет, задумавшись, посреди коридора в час пик, и людской поток обходит его, особенно ругаясь почему-то на его красные штаны, то побреет налысо свою татарскую голову, то уснет на лекции. Но преподаватели его защищают: «Ну устал, подумаешь, с кем не бывает, зато студент креативный». И дальше по сценарию должно быть интервью с Иваном Кащенко про креативность, любимых дизайнеров и так далее. А интервью не получилось по одной причине. Я сейчас все объясню. Дело в том, что в апреле прошлого года, в конкурсе молодых дизайнеров «Пигмалион» была просто фантастическая коллекция Маргариты Лукинец «Фрактал». В полной темноте на сцену выходили светящиеся фигуры. Сидишь, открыв рот, и смотришь на это космическое великолепие. Светодиоды, светотражающий материал, - все вполне земные материалы. Последним на сцену выходил просто какой-то «космический козел». Высоченная черная фигура светилась разноцветным, топала и приветственно махала рукой. Потом уже двое артистов в костюмах из этой коллекции среди бела дня устроили перфоманс на «Автошоу 2011», это была промоакция. Мимопроходящий народ смотрел на происходящее ошалело, кто-то изредка улыбался, кто-то посмелее фотографировался сам или подпихивал ребенка, чтобы сфотографировать вместе с «пришельцем». И дело не в том, что черные фигуры выглядели устрашающе. Вовсе нет! Просто непривычно, что они были среди нас, среди толпы, а не на сцене. И у них были закрыты лица. Так вот, одним из этих «пришельцев» был Иван Кащенко. И я в беседе пыталась выяснить, возможно ли, что у нас во Владивостоке будет когда-нибудь особенный театр. Театр такого жанра визуального искусства, как перформанс. Когда те, кого называют «фрики» будут показывать на сцене целое представление, пантомиму, рассказывать свою историю. Тогда у нас для такого театра есть свой Андрей Бартенев.

Студент ВГУЭС Иван Кащенко. У бабушки в гараже я нашел клетчатые дедовы рубашки. Одна – розовая, хлопчатобумажная, ее я носил летом с джинсами. Другая – бирюзовая, байковая, ее - с коричневыми трениками. Ну не треники, я просто забыл, как называются такие штаны с лампасами (смеется). Ты знаешь, моя бабушка со мной советуется, когда собирается обновить гардероб. Она узнает в интернете, что сейчас модно, потом со мной советуется – брать или не брать. Кстати, синий с белым свитер я у нее тоже в гараже нашел.