ВГУЭС и АТП «Приморье» подписали соглашение о сотрудничестве

12 Сентября 2012Партнерство

Состоялось торжественное подписание соглашения между ВГУЭС и ООО «Автотранспортное предприятие «Приморье». Со стороны партнеров присутствовал генеральный директор автотранспортного предприятия Юрий Поликутин и член совета директоров Анатолий Кравченко, со стороны университета – ректор ВГУЭС Геннадий Лазарев и первый проректор Борис Гельцер.

ВГУЭС и АТП «Приморье» подписали соглашение о сотрудничестве

Состоялось торжественное подписание соглашения между ВГУЭС и ООО «Автотранспортное предприятие «Приморье». Со стороны партнеров присутствовал генеральный директор автотранспортного предприятия Юрий Поликутин и член совета директоров Анатолий Кравченко, со стороны университета – ректор ВГУЭС Геннадий Лазарев и первый проректор Борис Гельцер.

С АТП «Приморье» ВГУЭС особенно плотно начал сотрудничать в этом году – все летние месяцы компания обеспечивала выезды наших спортсменов на соревнования в Китай.

Приоритетным направлением сотрудничества станет практикоориентированное обучение студентов, способствующее совершенствованию учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов и направленное на формирование и развитие профессиональных навыков и компетенций выпускников университета. Сотрудники АТП «Приморье» в свою очередь будут проходить курсы повышения квалификации и переподготовки на базе ВГУЭС. Партнеры планируют реализовывать совместные проекты в сфере туризма, сервиса и гостеприимства, например, горнолыжный курорт в селе Староварваровка, Анучинского района Приморского края.

Но основным проектом является создание совместного туристического предприятия. Ведущий специалист Центра стратегического партнерства Светлана Жеурова отмечает:

- Мы не хотим дублировать остальные  предприятия в сфере туризма. Людей надо чем-то привлекать, а для этого должен появиться совершенно новый продукт, новая услуга в новом формате. И АТП «Приморье» как раз привлекло нас тем, что они заинтересованы в повышении культуры, профессионализма и квалификации своих сотрудников, готовы «двигать» свое предприятие на более высокую ступень развития.

Бренд компании пока находится на стадии разработки, но могу сказать, что мы будем делать ставку на внутренний туризм, на исследовательские, даже, в своем роде приключенческие направления. Это будет инновационно-молодая компания, от молодёжи и для молодёжи.